[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 61, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29357", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
21 300

«ВКонтакте» заблокировала сообщество «Бизнес Молодости» за отсутствие победителя конкурса мемов

Администрация соцсети «ВКонтакте» заблокировала сообщество проекта «Бизнес Молодость», известное своими платными тренингами по созданию собственного бизнеса для начинающих предпринимателей. В пресс-службе «ВКонтакте» не стали уточнять конкретную причину блокировки. Обновлено: исходя из информации от «ВКонтакте» и сооснователя «Бизнес Молодости», блокировка последовала из-за не подведённых итогов «конкурса мемов».

Поделиться

В избранное

В избранном

При заходе на страницу «Бизнес Молодости» во «ВКонтакте» отображается сообщение о блокировке: «Сообщество заблокировано за проведение сомнительных конкурсов или акций». Судя по кэшу «Яндекса», блокировка произошла 7 июня, однако ни в нём, ни в кэше Google не удаётся обнаружить записей, подходящих под описание причины блокировки.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников сообщил TJ, что сообщество закрыли «за проведение конкурса, который нарушал правила нашей площадки». Подробные причины он раскрывать отказался, сославшись на то, что не имеет права этого делать, и предложил обратиться к администраторам самого сообщества.

Сооснователь «Бизнес Молодости» Пётр Осипов заявил TJ, что его команда разбирается в ситуации, но пока причины принятых в отношении сообщества мер он не знает.

Позднее надпись о блокировке дополнилась комментарием модератора: «Сообщество проводило конкурс до 31-го мая. На 7-е июня итоги не подведены». Осипов заявил, что речь идёт о конкурсе мемов: он действительно должен был закончиться 31 мая, а его победителю обещали iPhone 6s.

По словам Осипова, до этого конкурс проводили несколько раз и призы исправно вручали, однако в этот раз итоги соревнования не подвели по неизвестной причине. Сооснователь «Бизнес Молодости» заявил, что предупреждений администраторы сообщества от «ВКонтакте» не получали, однако по словам Красникова предупреждения были.

Обычная история. Проводим раз пятый, наверное. Победителю дарим айфон. Много раз делали. Мемы люди делают весёлые! Не подвели итоги, видимо… Как было обозначено. Не знаю, предупреждений мы не получали. Надеюсь, исправят.

Пётр Осипов, сооснователь «Бизнес Молодости»

На момент появления плашки блокировки на страницу «Бизнес Молодости» во «ВКонтакте» было подписано более 384 тысяч человек. Это крупнейшая страница «Бизнес-молодости»: для сравнения, на Фейсбуке у проекта 38 тысяч подписчиков, в Твиттере (не ведётся с февраля) — 10 тысяч.

В сентябре 2014 года про «Бизнес Молодость» писало издание The Village, и после выхода материала его автор Полина Потапова пожаловалась на шквал спамных звонков и SMS, посчитав это местью основателей проекта за критику. Позднее Осипов в интервью vc.ru заявлял, что на самом деле его не волнует критика, если она идёт от не важных для него людей.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против