[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Всеволод Яровой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29444" }
Всеволод Яровой
285
Блоги

Amazon захватывает индийский рынок e-commerce

Поделиться

В избранное

В избранном

Как стало известно 8 июня, руководство Amazon приняло решение дополнительно инвестировать в индийский рынок $3 млрд.

По словам генерального директора Amazon, показатели деятельности в Индии превзошли самые смелые ожидания и поэтому работа в этой стране – одно из приоритетных направлений деятельности компании.

Индия на данный момент является одним из лидеров по темпам роста электронной коммерции: по исследованию Morgan Stanley в стране каждую секунду появляется 3 новых интернет-пользователя, она уже стала второй по величине интернет-рынка в мире.

По прогнозам аналитиков, уровень проникновения интернета за ближайшие 5 лет увеличится с 32% до 59%, что повлечёт за собой рост числа онлайн-покупателей с 50 млн до 175 млн человек (а по другим данным – до 320 млн.).

Amazon на данный момент – один из лидеров в сфере электронной коммерции на индийском рынке. Основными его конкурентами являются местные компании, крупнейшие из которых Flipkart, Snapdeal и Jabong.

Новый конкурент

Недавно стало известно, что начать работать в Индии планирует одна из крупнейших компаний в сфере интернет-торговли – Alibaba. Выход китайского гиганта на индийский рынок усилит конкуренцию и заставит действующих игроков увеличивать свои инвестиции. Вероятно, решение Amazon о дополнительном вложении средств во многом связано с нежеланием терять свою долю на перспективном индийском рынке.

Для Flipkart и Snapdeal ситуация осложняется невозможностью осуществлять за счет собственных средств инвестиции, сопоставимые с международными компаниями, поэтому индийские фирмы вынуждены обращаться к сторонним инвесторам. Несмотря на быстрый рост электронной коммерции в Индии, инвесторы скептически отнеслись к просьбам индийских компаний, вследствие чего Flipkart и Snapdeal не смогли привлечь достаточно средств.

Следует отметить, что Alibaba ранее инвестировала в обе крупнейшие индийские компании, но в 2016 году отказалась выделять дополнительные средства, что может быть связано с желанием китайского гиганта самостоятельно работать на территории Индии.

Другой причиной снижения интереса со стороны инвесторов может быть завышенная оценочная стоимость. Так, по мнению аналитиков Morgan Stanley, справедливая стоимость Flipkart составляет $11 млрд, в то время как по оценке самой индийской компании она находится на уровне $15 млрд.

Светлое будущее

Ситуация для индийских компаний осложняется в связи со вступлением в силу нормативных актов, регулирующих электронную коммерцию. Так, теперь разрешено присутствие на индийском рынке компаний со 100% иностранным финансированием. Кроме того, торговые площадки не могут влиять на стоимость товаров, зато обязаны нести ответственность за качество продаваемой продукции и послепродажного обслуживания.

Несмотря на все сложности, аналитики смотрят в будущее с оптимизмом: если по итогам 2016 года ожидаемый объем выручки от электронной коммерции прогнозируется на уровне $38 млрд, то к 2020 году предполагается троекратный рост – до $119 млрд. Таким образом, Индия может стать одним из лидеров по этому показателю, уступая лишь США и Китаю.

А что в России?

В России общий объём рынка электронной коммерции по итогам 2015 года составил 760 млрд рублей, что превышает результаты прошлого года на 15%, однако из-за девальвации рубля сумма в долларовом исчислении оказалась более низкой, чем за предыдущий период.

При этом объем e-commerce в общей торговле увеличился с 2,5% до 2,9%, что говорит о росте популярности электронной коммерции.

До кризиса Россия занимала четвертое место в Европе по объему интернет-торговли, отставая только от Великобритании, Германии и Франции, однако темпы роста были самыми низкими среди первой десятки европейских лидеров отрасли.

В 2014 году 31 млн человек или 27% взрослого населения России совершали покупки в интернете. Среднегодовые траты российского покупателя в сети составили $701.

По мнению агентства J’son&Partners Consulting, в 2016 году российский рынок e-commerce возвратится к росту на уровне 7%.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против