[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 48, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29763" }
Никита Лихачёв
17 018

Просьба медицинской компании не твитить слайды секретной презентации обошлась ей в $8 млрд

В понедельник 13 июня в Новом Орлеане прошла закрытая конференция, на которой Американская ассоциация по борьбе с диабетом (American Diabetes Association, ADA) презентовала данные исследований по новому препарату компании Novo Nordisk A/S. Данные были засекречены, и организаторы мероприятия специально попросили несколько сотен гостей не публиковать их в соцсетях, однако те всё-таки не удержались, сообщает Bloomberg.

Поделиться

В избранное

В избранном

Презентация исследования LEADER. Фото @svjmd

На 76-ю медицинскую конференцию Scientific Sessions в Новом Орлеане пришло несколько сотен, если не тысяч, делегатов. Они свободно публиковали в Твиттере фото зала, очередей на входе и растяжек со словом «ЛИДЕР», названия исследования эффективности Victoza — препарата Novo Nordisk A/S для борьбы с диабетом.

Однако когда дело дошло до презентации результатов исследований, организаторы мероприятия попросили участников конференции нигде не публиковать слайды, на которых озвучивалась информация об эффективности препарата. Эти предупреждения несколько раз были продублированы и на самих слайдах.

Меры предосторожности якобы были связаны с тем, что спустя несколько часов после приватной презентации в Новом Орлеане результаты исследований должны были объявить публично, и публикация данных нарушила бы эмбарго. Bloomberg отмечает, что решение в принципе продемонстрировать такую важную информацию толпе посетителей конференции было странным: обычно это доверяют узкому кругу журналистов и исследователей, скованным определёнными ограничениями, которые устанавливает сама компания.

Удержать посетителей конференции не удалось даже при помощи многократных предупреждений. В Твиттере сразу же появились фотографии слайдов, из которых стало известно, что Victoza снижает риск возникновения инфарктов и инсультов на 13%, а смертность по ним — на 22%. Представители ADA пытались удалить слайды из интернета, но безуспешно — информация уже разошлась по соцсетям.

Один из пользователей Твиттера, опубликовавший слайды с презентации, написал: «Вау — быстро они. Только что получил по шее за публикацию данных с выступления, находившихся под эмбарго. Надо прекращать с этим :-(» Позднее твит был удалён.

Во вторник акции Novo Nordisk A/S упали на 5,6%, что стало их самым сильным падением с января: в результате рыночная стоимость компании снизилась на 7,77 миллиарда долларов. Инвесторы оказались не впечатлены результатами исследований: аналитики ожидали, что Victoza покажет по крайней мере 15% эффективности, а не 13%, так как в марте производитель обещал побить собственные прогнозы.

По мнению авторов Bloomberg, падением акций рынок показал, насколько важными были данные, которые ADA запрещала слушателям конференции публиковать раньше времени. Организаторы конференции и представители Novo не прокомментировали борьбу с утечками, но в Novo ещё в понедельник заявили, что посчитали достаточным выпустить подробный пресс-релиз с результатами исследований после снятия эмбарго.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против