[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "30159" }
Василий Басов
4 179

Большинство опрошенных россиян поддержали бы решение родных отправиться на войну

65% опрошенных россиян поддержали бы решение родных отправиться на войну в случае необходимости. Об этом сообщает российская государственная исследовательская организация ВЦИОМ.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Максима Альперта

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), накануне годовщины начала Великой Отечественной войны (22 июня 1941 года), представил данные опроса, посвящённого уровню патриотизма среди жителей России.

Как говорится в сообщении, индекс патриотизма в стране в 2016 году несколько ослаб по сравнению с подъёмом в 2014 году. Однако в целом уровень патриотизма остается высоким: патриотические чувства разделяют 80% россиян.

Чувство долга перед Отчизной в нашей стране очень сильно: 65% поддержали бы решение своих близких пойти на войну в случае необходимости.


из доклада ВЦИОМ

В исследовании приняли участие 1600 человек из 130 населённых пунктов по всей России. Сам вопрос звучал так: «Представим себе ситуацию, что завтра начинается война с соседней страной, и ваш сын, брат, муж или другой близкий родственник получает повестку из военкомата. Что бы вы посоветовали ему сделать?».

49% опрошенных посоветовали бы родным отправиться прямо на линию фронта. 16% поддержали бы решение родственников отправиться на войну, но порекомендовали бы быть поближе к тылу. 15% опрошенных попросили бы родственников проигнорировать повестку и ждать окончания войны. Ещё 14% затруднились ответить на этот вопрос, а 6% назвали какой-либо свой вариант.

Также большинство опрошенных (65%), в случае войны согласны оказать стране финансовую помощь. 39% готовы отдать четверть зарплаты государству в качестве военного займа, еще 17% — выделить несколько меньшую часть своих доходов. 31% опрошенных деньги на войну давать отказались.

Результаты опроса, посвящённого Великой Отечественной войне, опубликовала 21 июня и российская негосударственная исследовательская организация Левада-Центр.

В этом опросе граждан спрашивали о причинах войны 1941-1945 года, а так же о том, кто её развязал, и можно ли было её избежать. В нём приняли участие 800 человек из 137 населённых пунктов России.

47% опрошенных заявили, что Великая Отечественная война была неизбежна, но не внезапна. Большинство респондентов (58%) считают, что внезапное нападение Германии придумали, чтобы оправдать политические просчёты Сталина.

У 84% опрошенных есть или были родственники, принимавшие участие в Великой отечественной войне, и у большинства (64%) родственники на этой войне погибли.

Что касается победы в войне, то 62% считают, что она принадлежит советскому народу. При этом, по данным Левада-Центра, половина респондентов уверены, что ответственность за миллионные потери в Великой отечественной лежит на Иосифе Сталине и руководстве СССР.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против