[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 77, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "30201" }
Никита Лихачёв
28 038

Создатель игры Slither.io стал зарабатывать на ней 100 тысяч долларов в день

Стивен Хаус (Steven House) из США, 32-летний разработчик популярной многопользовательской онлайн-игры Slither.io, к середине июня стал зарабатывать на ней порядка 100 тысяч долларов в день, однако главная проблема — отсутствие стабильного подключения у большого числа игроков одновременно — до сих пор не решена. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Поделиться

В избранное

В избранном

Скриншот Slither.io

Ещё в марте 2016 года американец Стивен Хаус испытывал проблемы с оплатой жилья. Однако после того как его игра вышла 25 марта для iOS и Android и получила вирусную популярность, проблемы с достатком исчезли.

За три месяца её скачали 68 миллионов раз. Каждый день веб-версией пользуется примерно 67 миллионов человек.

Главной проблемой быстрого роста стал быстрый поиск большого количества серверов в тех регионах, где игра получала вирусную популярность. Если сервер заполняется, то иногда при попытке нового игрока присоединиться отключаются все остальные. Сейчас Хаус платит за хостинг 15 тысяч долларов в месяц.

Идея Slither.io пришла к Хаусу годы назад, но её воплощением он занялся под впечатлением от популярности Agar.io — похожего по механике веб-симулятора жизни клетки, созданного весной 2015 года 19-летним программистом из Бразилии. Финансовые проблемы заставили Хауса вернуться из Миннеаполиса в родной Мичиган.

Разработка Slither.io длилась полгода, и к моменту запуска денег на маркетинг у Хауса не осталось, но этого ему и не потребовалось. Приложение раскрутилось за счёт вирусной механики: новые скины для персонажа-змейки можно было получить бесплатно, если поделиться в соцсетях ссылкой на Slither.io.

Каждый рекламный показ в Slither.io стоит меньше цента, но учитывая примерно 460 миллионов просмотров в день, в общем доход получается существенным. Сколько именно Хаус заработал на игре за время её существования, он не раскрывает, но утверждает, что это пока ещё семизначная сумма (в долларах).

Купить Slither.io уже предлагали два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма, но Хаус пока не решился продать разработку, которая принесла ему такой успех: «Это проблема, наличию которой позавидовал бы любой».

Slither.io появился в марте 2016 года в виде веб-версии и приложений для iOS и Android. Изначально реклама была только в Android-версии. Игра симулирует борьбу «змейки» за выживание: нужно собирать ресурсы, чтобы вырасти, и не сталкиваться с другими «змейками», чтобы не погибнуть.

В середине мая Хаус рассказывал об игре изданию PocketGamer. По его собственному опыту, в Slither.io есть несколько лайфхаков: не стоит рваться на место погибших игроков ради сбора ресурсов, так как другие оставшиеся игроки сделают тоже самое. Одна из успешных стратегий — обвивание вокруг более коротких соперников, заставляющее их однажды запнуться и удариться.

По данным App Annie, в течение следующих трёх месяцев Slither.io не покидал топы чартов App Store и Google Play. Весь апрель игра возглавляла общий рейтинг приложений App Store в России и до сих пор находится на первом месте в разделе игр. В российском Play Store приложение находится на третьем месте в общем рейтинге и на первом среди игр: почти в течение месяца (с середины апреля по середину мая) оно лидировало в обоих чартах. Игра входит в десятку популярных приложений в 24 мировых App Store , а в Google Play — в магазинах 58 стран.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против