[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ксения Слеповронская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
Ксения Слеповронская
167
Клуб

Интернет становится одним из ключевых каналов сбыта для фермеров

Рост числа глав фермерских хозяйств с апреля 2014 по апрель 2016 года составил 12% (со 125 103 до 140 407), тогда как количество вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей увеличилось на 4% (с 3 404 194 до 3 551 509). Такие расчеты на основании данных Росстата приводит деловая сеть малого и среднего бизнеса N4.biz. На фоне льготных кредитов, государственной поддержки и продовольственного эмбарго, сельские предприниматели решительно сокращают разрыв со своими городскими коллегами не только по показателям регистраций, но и в доходах, активно используя для продвижения своего бизнеса в том числе и интернет-технологии.

Не менее интенсивно растут и доходы в сельскохозяйственной отрасли. Если в целом по стране за два года прирост заработной платы россиян составил 13% (с 30 092 до 34 011 руб.), то в сельскохозяйственной отрасли – 24% (с 15 226 до 18 892 рублей). При этом в абсолютных цифрах двукратная разница доходов не в пользу сельхозпроизводителей. Это значительно ниже заработков сотрудников ИП (30 694 рублей), и практически вдвое уступает доходам работников организаций, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (38 405 рублей).

Тем не менее, сельское хозяйство – одна из немногих отраслей, где доходы граждан растут двузначными темпами. Быстрее обогащаются только рыболовы (+45%) и производители изделий из кожи (+27%).

По мнению экспертов, толчком к такому бурному росту как регистраций, так и доходов, стало сразу несколько факторов: программа импортозамещения, льготное кредитование и экспансия Интернет-провайдеров в агропромышленные районы России. По наблюдениям Евгения Сафронова, коммерческого директора n4.biz, доля магазинов, торгующих сельскохозяйственной продукцией начала расти с 2014 года. Особенно много таких магазинов с крымской и ставропольской «пропиской».

Долгое время продвигать сельскую продукцию пытались с помощью государственных интернет-проектов, как на региональном, так и на федеральном уровнях. Но то ли рано затеяли новации (2011-2013), то ли интернет – дело интимное, чтобы туда ходить строем, но сеть у аграриев зависла. Зато спустя какой-то год, фермеры самостоятельно освоили бизнес-конструкторы, разместив свои предложения на таких площадках как n4.biz, tiu, all.biz и других.

И дело пошло. Чаще всего фермеры через сеть предлагают говядину и свинину, соленья и мед, цветы и капусту. Поскольку сектор еще не столь конкурентный, главы фермерских хозяйств испытывают проблемы с позиционированием, топчась в одних и тех же нишах «здорового питания» и «экологически чистых продуктов».

«Я попробовал интернет как способ сбыта только в этом году, - рассказывает фермер Иван Селаври. - Вначале наткнулся на площадку n4.biz и решил попробовать. Страничку «Фермерская лавка Ивана Петровича» делал не более двух часов, просто, как профиль в Одноклассниках. Первые покупки пошли уже на 4-й день. N4.biz всего за неделю вывел меня в ТОП-10 поисковых запросов Google и Яндекс. Я «погуглил» другие конструкторы и еще разместился в Nethouse и TIU. Сейчас сеть обеспечивает мне порядка 20% сбыта». С ним солидарен и Михаил Корчуганов из «Пасеки Корчугановых», правда, продавец меда добавляет, что он все-таки решил вложиться в SЕО и оплатил услуги продвижения сайта администраторам конструктора. Оказалось, что за очень небольшие деньги (порядка 200 руб. в месяц) можно очень хорошо повысить позиции компании в поисковиках и войти уже не просто в топ-10, а в топ-3.

«Мало кто знает, что для попадания на первые строчки в Яндекс или Google достаточно в описании компании добавить уникальный текст объемом не менее 2 000 знаков. Конечно и с меньшим размером текста можно попасть на первые страницы поисковиков, но уже вряд ли на первые места. А топовые позиции в Яндекс или Google – это гарантия большого притока новых покупателей», – делится Евгений Сафронов, коммерческий директор n4.biz.

Известный пример фермеров Льва и Анастасии Вылегжаниных из Селивановского района, которые одними из первых в 2011 году предложили продавать свою продукцию через интернет-магазин. Они стали селянами несколько лет назад, в область переехали из Москвы. Завели хозяйство. Начинали с самого обычного – с курочек, коз. А сейчас у них – ферма, большой птичий двор, парк техники. В недавнем, «городском» прошлом Лев и Анастасия занималась продажами. И в своем интернет-магазине теперь продают и собственную продукцию, и приглашенных коллег. Своеобразный вариант виртуальной потребкооперации оказался успешным. Они кормят порядка 300 московских семей. А помимо этого глава фермерского хозяйства обучает всех желающих искусству продаж.

Конструкторы интернет-магазинов, по признанию фермеров, не только помогают продвижению их продукции, но и сбыту, возможности уходить от перекупщиков, по заниженным ценам скупающих их товары, чтобы потом за бесценок перепродавать ретейлерам.


Источник: n4.biz

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против