[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 42, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
9 125

Илья Варламов заявил о попытке застройщика восстановить репутацию через заказные посты в ЖЖ

Блогер Илья Варламов обратил внимание на серию публикаций в ЖЖ с 16 по 1 июля, посвящённых строящимся в Москве жилым комплексам от девелоперской компании МИЦ. Как отметил Варламов, только одна из семи обнаруженных им публикаций в известных блогах была подписана как рекламная, при этом в текстах авторы попытались «отмыть» старый конфликт вокруг деятельности МИЦ.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото со страницы МИЦ во «ВКонтакте»

Варламов обнаружил в ЖЖ семь записей про строящиеся объекты МИЦ, размещённых в период с середины июня по начало июля, в том числе у Дмитрия Чистопрудова, Натальи Кошарель, Александра «Руссоса» Попова и Марины Лысцевой. Блогеры рассказывали, как их пригласили облететь две стройки МИЦ на вертолёте и как бы от себя делились впечатлением о положительных изменениях на московском рынке недвижимости.

Авторы публикаций сообщали о благоустройстве территории, вынесении котельных на крыши, строительстве детских садов и других бонусах новостроек МИЦ вроде скейт-парков во дворе. Как заявил Варламов, на самом деле скейт-парки во дворах создают повышенный шум и раздражают жильцов, поэтому он заподозрил, что публикации могли быть проплаченными.

По словам Варламова, только Чистопрудов указал в своей записи, что её размещение было оплачено. Другие блогеры либо сделали вид, что написали хвалебные посты по собственной инициативе, либо намекнули на рекламный характер в виде одного из тегов к записи или указали, что их просто позвали в пресс-тур.

В каждом из постов был упомянут некий случай, когда неизвестные заказные блогеры якобы написали материалы «под копирку» с целью испортить репутацию МИЦ. Лысцева говорила о негативных отзывах «о строительстве МИЦ нескольких объектов рядом с МКАДом», Александр Беленький — о «недобросоветном строительстве», другие блогеры вообще не приводили подробностей истории. Поиск по ЖЖ вплоть до января 2015 года показал, что какой-либо массовой критики МИЦ по схожим поводам не наблюдалось.

Согласно новым объяснениям, прошлые публикации были заказом конкурентов, «которые не захотели подстраиваться под новую конъюнктуру», писал блогер Немихаил. Наиболее подробное описание этой ситуации оказалось у Александра Попова.

Скажем, есть компании, которые мы условно назовем «А», «Б», «В», «Г» и так далее. Все более или менее успешно ведут застройку своих территорий.

Проблемы, конечно, есть, но у всех они одинаковые по отрасли. И в какой-то момент фирма «Г» решила, что они могут вырваться вперёд. Для этого они наняли «супер элитных» блогеров и попросили их написать очень объективный и честный пост про фирму «А» — «Чтоб честнее не было!»

Те товарищи кинулись писать, но в последний момент у всех одинаково рука дрогнула, и материал вышел очень негативный. И у всех, почему-то, написанный прям под копирку — мол, всё плохо. Причём плохо почему-то только на двух конкретных объектах.

Александр «Russos» Попов, блогер ЖЖ

По словам Варламова, в пояснении Попова можно было бы заменить слова «негативный» и «плохо» на «позитивный» и «хорошо», и оно подошло бы к текущей ситуации с волной публикаций про МИЦ. При этом блогер отметил, что на форумах застройщиков якобы можно найти множество жалоб жильцов на высокие общедомовые расходы, неработающие лифты, отсутствие видеокамер и проблемы с домофонами.

Я очень хорошо отношусь к любой рекламе в блогах. Я плохо отношусь к голимой джинсе. Я не отказываю застройщику в праве рекламировать свои муравейники. В этом нет совсем ничего плохого.

Плохо то, что вы обманываете людей. Вы красивыми заголовками и оригинальными подводками приманиваете читателя, а дальше кормите его говном. Вы выдаёте чужие мысли за свои. Вы торгуете своей репутацией. […]

********* [обманывать] людей нехорошо. Вы дискредитируете площадку и себя. Нормальные ребята всегда честны со своим читателем.

Илья Варламов, блогер и предприниматель

На сайте МИЦ говорится, что компания является золотым партнёром Сбербанка, в 2015 году Минстрой назвал её самым надёжным застройщиком, а РБК поставило на пятое место в рейтинге топ-50 самых быстрорастущих компаний России. «Мы думаем о людях. Популярность наших проектов — это сочетание высокого качества строительства и заботы о нуждах наших клиентов», — написано в разделе «О компании».

МИЦ была основана в 1999 году. Председателем её совета директоров является Андрей Рябинский, вице-президент Федерации профессионального бокса России.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против