[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 59, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section": "default" }
16 907

Ростелеком в репортаже «России-1» выдал своего рекламного агента за обычного интернет-пользователя

В середине июня на уральской версии канала «Россия-1» вышел репортаж об интернет-мастере компании Ростелеком Константине. Материал рассказывал о том, как 26-летний житель Екатеринбурга проводит монтажные работы дома у «обычной пользовательницы сети» — Милены Павловой. В действительности девушка оказалась координатором рекламных проектов компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Милена Павлова

Несмотря на то, что репортаж вышел ещё в июне, внимание пользователей сети к нему пятого июля привлёк официальный твиттер уральского Ростелекома.

Милену Павлову представляют в репортаже в качестве «интернет-пользователя». В разговоре с журналистами она даёт характеристику работе мастера Константина: «Мало того что он отличный мастер, он ещё и как человек очень приятный, отзывчивый. Мне всё доступно объяснил».

Остальная часть репортажа рисует для зрителя идеальный образ сотрудника Ростелекома: он не только видит в своей работе высшую миссию, но и в свободное время дрессирует подобранную на улице глухую собаку — потому что «быть мастером нужно во всём».

Ты понимаешь, что приносишь людям какую-никакую радость. Ты чувствуешь себя связующей нитью в этой сети.

мастер Константин

Как оказалось, Милена Павлова — не только «обычный интернет-пользователь», но и, согласно её профилю в Фейсбуке, координатор проектов рекламной группы Deltaplan.

26 мая Ростелеком назвал победителей тендеров на 142 миллиона рублей, которые будут заниматься размещением рекламных материалов компании в московском регионе и на Урале. На 88,1 миллиона из них тогда претендовало именно агентство Deltaplan, где работает Павлова.

Сам по себе формат ролика, в котором к привлекательной внешне девушке домой приходит мастер, вызвал у пользователей сети специфические ассоциации.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против