[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 87, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section": "default" }
31 057

Шарф-невидимка: звёзды поддержали технологию защиты от папарацци, придуманную индийским дизайнером

В конце апреля проживающий в Амстердаме 28-летний дизайнер из Нью-Дели Саиф Сиддики (Saif Siddiqui) запустил в продажу линейку аксессуаров, которые делают людей практически невидимыми на сделанных со вспышкой фотографиях. За последующие недели проект поддержало множество звёзд, а в начале июля, перед августовским мировым стартом продаж, на него обратили внимание и крупнейшие СМИ планеты, включая BuzzFeed и The Telegraph.

Поделиться

В избранное

В избранном

Саиф Сиддики

Проект Сиддики называется ISHU — от слов «issue» (проблема) и «shh» (требование тишины). По словам дизайнера, на разработку технологии у него ушло около шести лет. Идея «шарфа-невидимки» пришла к нему, когда он сфотографировал друзей, стоящих рядом с мотоциклом в Амстердаме.

Отражатель мотоцикла почти полностью испортил фотографию. В этот момент ко мне пришла идея создать продукт, который можно держать в руках или носить на себе, способный портить снимки таким же образом.

Саиф Сиддики, дизайнер

Предметы коллекции ISHU покрыты наносферическими кристаллами, которые отражают свет от вспышки в объектив, делая весь остальной снимок практически чёрным.

Поначалу компания Сиддики выпускала только шарфы и галстуки, однако с 1 июля в продажу поступил кейс для iPhone, обладающий такими же свойствами. Технология работает не только для фото, но и для видео.

Защита приватности обойдётся недёшево. Самый простой шарф Сиддики стоит порядка 17 тысяч рублей, галстук — 6 тысяч рублей, а чехол для смартфона — 5 тысяч рублей.

Сиддики не планирует ограничиваться модными аксессуарами. Например, он намерен предложить свою технологию музеям и выставкам, чтобы сделать съёмку со вспышкой чувствительных к свету шедевров искусства бессмысленной.

Идею дизайнера уже массово поддержали актёры, музыканты и телезвёзды, которые не только позируют в шарфах Сиддики, но и действительно носят их в повседневной жизни.

Пэрис Хилтон, телезвезда
Ханна Симон, актриса
Жером Боатенг, футболист
Джереми Пивен, актёр
Ник Джонас, певец
Даррен Крисс, актёр и музыкант
Ламорн Моррис, актёр
Питер Берг, режиссёр
DMX, рэпер

В последнее время различные ограничения для съёмки становятся популярным трендом. Например, в конце июня широкий резонанс вызвала новость о том, что Apple запатентовала технологию автоматического отключения камер смартфонов на музыкальных концертах.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против