[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 72, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section": "default" }
25 376

Burger King согласился оплатить подготовку матча сборной России с бросившими ей вызов любителями

Российское подразделение компании Burger King пообещало оплатить расходы на подготовку матча сборной России с командой непрофессионалов, бросившей вызов спортсменам в конце июня — после их поражения в игре с Уэльсом. Об этом сообщает «Лента.ру».

Поделиться

В избранное

В избранном

Своё предложение Burger King сделала сборной любителей, а не профессионалов, поэтому сама возможность матча по-прежнему остаётся под вопросом. В обмен на оплату подготовки сеть быстрого питания хочет получить право на спонсорство самой игры, если таковая всё-таки будет проведена.

Вызов российской сборной участники сетевого проекта «Герои сегодня» сделали 28 июня. В своём ролике они заявили, что готовы в качестве футбольной команды бесплатно представлять Россию на мировых первенствах, в отличие от настоящей сборной, чьи игроки получают миллионы и не добиваются никаких результатов.

Помимо этого «Герои сегодня» бросили вызов национальной команде, предложив ей сыграть товарищеский матч, и призвали поклонников футбола распространять видео, чтобы на него обратил внимание Российский футбольный союз. За две недели видео набрало более 700 тысяч просмотров.

Тем временем петиция о роспуске сборной России набрала на сервисе Change.org уже более 870 тысяч подписей. Её уже успели признать на высшем уровне. В частности, о ней 11 июля высказался президент РФС Виталий Мутко.

Конечно, [петиция] будет обсуждаться — учитывая то количество подписей, что собрали люди. Это некая оценка не только качества выступления сборной, но отчасти и уровня футбола.

Это момент, который нам нужно учитывать, и мы будем это делать при формировании новой команды, и при назначении тренера. С этим надо считаться.

Виталий Мутко, президент РФС

Недовольство игрой сборной усилил и попавший в сеть ролик, на котором футболисты Кокорин и Мамаев отдыхают в Монте-Карло с дорогим алкоголем и кальяном под звуки гимна России. В известность о произошедшем поставили даже Владимира Путина.

Российское подразделение Burger King в последние месяцы завоевало себе скандальную славу с помощью дерзких слоганов, используемых в различных акциях сети фастфудов.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против