[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Иван Сиденко", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0443\u0437\u0435\u0439\u043c\u0435\u043c\u043e\u0432"], "comments": 77, "likes": 55, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "31468" }
Иван Сиденко
18 073
Блоги
Редактирование закрыто

Как мы открыли Музей Мемов в Санкт-Петербурге на фестивале «ВКонтакте»

Я — креативный директор рекламного агентства Re-evolution, и сегодня я расскажу о том, как мы совместно с коллегами из «МегаФона» и Modul Pro реализовали самую (пока что) постмодернистскую идею в нашей жизни.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пожалуйста, помогите, они меня одели в костюм пингвина и заставляют писать эту статью

Теория

Как вы вероятно не знаете, net art — это околомодное направление в современном искусстве.

Нет-арт (или «сетевое искусство»; англ. net.art, Internet art) — вид медиаискусства, которое используется в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет.

Wikipedia

Уже чуть больше десяти лет различные крупные галереи и институты, как ни странно, не только выставляют различные мемасы, но и экспериментируют с ними, скрещивая их с традиционным европейским искусством. Например, это делают такие авторитеты, как лондонский Tate Modern и американский MoMa.

Теперь я кажусь слишком заумным, поэтому вот вам зазывающий лозунг в наш музей, чтобы вы читали дальше.

Хэштэг, который мы форсили

В чем же постмодернизм ситуации? С одной стороны, говорят, что если в Санкт-Петербурге открыть музей, то в него сразу выстраивается очередь.

С другой стороны, мы хотели проверить, как приживётся идея создать самое общее место интернета в офлайне (спойлер — идея прижилась).

Конечно, здесь спасибо «МегаФону» по заказу которого мы реализовали проект. Не случайно, кстати, «МегаФон» традиционно любим в Санкт-Петербурге, плюс у него очень приличные скорости LTE, которые выручали нас в стримингах и выкладывании материалов с фестиваля в соцсети.

Вот до этого момента всё это звучит как глупый эксперимент, но факт — нам удалось собрать очередь не меньше, чем в дни премьерных продаж яблочных смартфонов. За два дня в зоне «МегаФона» люди ежеминутно занимали очередь в музей, чтобы сфотографироваться с самыми необычными экспонатами.

Очередь тянулась от входа, ажиотаж не спадал два дня
Люди сидят, чтобы стать первыми, кто увидит необычные экспонаты Музея Мемов

Практика

А посмотреть было на что! Поговорим об экспонатах.

Например, наши партнеры привезли оригинал знаменитого Упоротого Лиса.

Часть экспонатов была живая — как полюбившийся многим Фрязинский Свидетель, часть была представлена в формате видео-инсталляций (NyanNyan Cat).

Великолепная сова ORLY и видео-блогер Агния Огонёк
Приехал из самого Фрязино!

А большая часть экспонатов стала интерактивным экспериментом, — посетители сами становились частью мема, а свои фотографии могли забрать в группе «МегаФона» во «ВКонтакте».

Ради фото с легендарным Джонни Кэтсвилом люди выстаивали получасовую очередь
Интерактивная будка нагенерила около тысячи новых мем-фото

А это небольшое видео того, как выглядела инсталляция NyanNyanCat и старина Фрязинский Свидетель.

Научная работа была построена очень серьёзно. Специально из недр блогосферы наше агентство извлекло главного специалиста по мемам — видеоблогера Агнию Огонёк. Агния, как она сама о себе говорит, — апологет науки мемологии.

Кстати, для тех, кто скажет, что все эти блогеры малоизвестны. Соглашусь лишь частично, — аудитория, посетившая фестиваль, чуть не разорвала у сцены ЯнаGo.

Посетители получали знания и закрепляли их на практике

При этом Агния ещё и все два дня водила экскурсии.

И ещё парочка экспонатов.

Каждый экспонат был подписан, и гид сопровождал его подробной историей
@alina.gribkova

И да, за что я люблю свою работу и TJ — это за возможность поупражняться в копирайтинге.

Погода была дождливой, как можно видеть на баннере

На этом #МузейМемов не заканчивался: мы пригласили на площадку «самого быстрорастущего видеоблогера рунета» — ЯнаGo, который организовал кастинг среди посетителей на роли мемов в своём новом мини-фильме, а так же устроил автограф-сессию.

Очередь фанатов за автографом ЯнаGo

За два дня мы получили около пяти тысяч фотографий в соцсетях с нашей площадки, порядка 50 тысяч посетителей отстояли очередь в музей. Сам проект, на мой скромный взгляд, стал украшением всего фестиваля и показал, что не только уникальные технологии (привет соседям с VR-шлемами), но и интересные идеи привлекают толпы людей.

Музей мемов — это лучшее, что было на vk fest'е.

Андрей Щадрин, посетитель фестиваля

Конечно же, понравилась вещь, ради которой я даже отстоял в очереди — музей мемов! На входе всезнающая Агния рассказывала про происхождение разных мемов, а внутри ожидало немало интересных штук, таких как живой свидетель и сова типа ORLY!

DENS BRO, посетитель фестиваля

Вчера не сходили в музей мемов из-за очередей.

Александра Макаревич, посетитель фестиваля

Мы очень надеемся, что #МузейМемов отправится теперь и в Москву.

Какой ты сегодня? Упоротый, загадочный или недоумевающий?

Напишите ваше мнение, это важно!

Пишите в комменты, какие мемы вы бы отправили в музей?

Конечно, спасибо всем агентствам на проекте (особенно, Modul Pro за качественную реализацию), «МегаФону» и фестивалю «ВКонтакте» за то, что дали перенести мемасики в реальную жизнь.

Материал дополнен редакцией
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против