[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 44, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "31506" }
Василий Басов
12 425

Бутылка вина и бесплатная страховка: какие бонусы можно получить в России за поимку покемонов

Российские компании вслед за западными пытаются использовать игру Pokémon Go для проведения промо-акций и рекламных кампаний. В борьбу за клиентов уже включились крупные банки, вузы, магазины и даже синагога.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Грэга Кумпарака, Tech Crunch

18 июля стало известно, что для игроков в Pokémon Go специальные акции подготовил Сбербанк. Согласно данным «Коммерсанта», он намерен бесплатно страховать пользователей от получения травм во время игрового процесса. Сумма страховки составит 50 тысяч рублей.

Также Cбербанк собирается привлекать клиентов, устанавливая рядом со своими отделениями на покестопах модули для приманивания покемонов.

С 19 по 31 июля акцию для игроков Pokémon Go проведёт банк ВТБ 24. Как говорится в пресс-релизе, подписчики банка в Facebook, сфотографировавшие покемонов с картой ВТБ24, получат двойной cash-back по всем типам карт в августе.

С 12 июля привлекать клиентов с помощью покемонов начал «Рокетбанк».

В университете ИТМО рассказали изданию «Деловой Петербург», что тоже будут проводить кампанию для игроков. Представитель вуза заявил, что в учебном заведении готовят «специальную возможность для любителей покемонов, с помощью которой ловцы смогут быстрее набирать очки опыта и продвигаться по уровням, а также укреплять свое здоровье».

Томский политехнический университет при помощи Pokémon Go устраивает акцию для абитуриентов. Поймав покемона на территории Международного культурного центра вуза и сделав скриншот экрана телефона, абитуриенты могут получить сувениры с символикой ТПУ.

Петербургская синагога заявила, что каждый, кто поймает на её территории покемона, получит в подарок бутылку кошерного вина и благодарность на сайте «Еврейский Петербург».

В Твиттере уже отметились первые участники.

В московском ЦУМе также стартовала бонусная кампания по поимке покемонов. За каждого пойманного «карманного монстра» магазин обещает начислять по 500 баллов на карту лояльности.

Сотрудники финансового агрегатора «Сравни.ру», найдя покемона в своём офисе, использовали эту новость, чтобы анонсировать в Фейсбуке статью о том, какие траты может повлечь за собой использование игры.

Российский сервис по ремонту техники Apple Save&Sale пообещал каждому, кто поймает покемона в их офисе и разместит фотографию в Инстаграме со специальным тегом, подарить внешний аккумулятор.

А вот в российском «Макдоналдсе» заявили РИА «Новости», что не собираются использовать игру привлечения клиентов.

В компании «Макдоналдс» не планируются ни создание инфраструктуры игры, ни какие-либо рекламные акции.

пресс-служба «Макдоналдс»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против