[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 42, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
11 629

Мэрия Москвы разработала аналог Pokémon Go с Цоем и Иваном Грозным

Департамент информационных технологий (ДИТ) города Москвы разработал туристический сервис, работающий «по принципу Pokémon Go». Об этом сообщается на сайте мэрии Москвы.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам представителей ДИТ, в августе они планируют выпустить обновление приложения «Узнай Москву. Фото», одна из функций которого будет работать схожим с популярной игрой образом. Пользователям тоже придётся ходить по городу и использовать геолокацию, однако вместо покемонов они будут искать цифровых двойников известных личностей.

В списке двойников находятся лидер группы «Кино» Виктор Цой, Юрий Гагарин, Иван Грозный, Пётр I, Михаил Ломоносов, Александр Пушкин, Пётр Чайковский и Алексей Михайлович — второй русский царь из династии Романовых. Единственный иностранец в списке — Наполеон Бонапарт.

Точное местонахождение двойников скрыто, а найти их можно, двигаясь по компасу из меню. Нашедшие их пользователи могут сфотографироваться с фигурами известных личностей в дополненной реальности и покрутить их на 360 градусов.

Обновлённое приложение будет работать по тому же принципу, что и популярная сейчас игра Pokemon Go. Персонаж прописывается на местности с помощью геометки. Как только пользователь оказывается в радиусе 50 метров от нужной координаты, он получает возможность увидеть и зафиксировать виртуального персонажа с помощью камеры смартфона с установленным приложением

Департамент информационных технологий города Москвы

В мэрии считают, что при помощи приложения смогут заставить горожан больше гулять и активнее изучать историческое наследие столицы.

Сфотографироваться с цифровыми двойниками можно было и ранее, и их местонахождение было известно: в реальной жизни его помечали при помощи табличек на тяжёлых бетонных штендерах. Однако эти таблички, особенно у Виктора Цоя, постоянно страдали от рук вандалов, пожаловались в ДИТ.

В понедельник 25 июля акции Nintendo, одного из разработчиков Pokémon Go, упали на 17,7%: больше они упасть не могли, так как на токийской бирже был достигнут лимит на количество проданных акций Nintendo за сутки. Резкое падение — примерно на 6,4 миллиарда долларов — произошло после выхода в пятницу пресс-релиза Nintendo, в котором компания заявила, что не планирует пересматривать прогноз по доходам от Pokémon Go из-за растущей популярности. Кроме того, продажи аксессуаров Pokémon Go Plus уже заложены в прогнозируемые финансовые результаты.

Как объяснило агентство Bloomberg, Nintendo обладает лишь небольшой долей (около трети) в The Pokémon Company: основной разработчик игры — Niantic Labs. Несмотря на то, что Nintendo обладает правами на всех персонажей, она получит лишь примерно 13% доходов The Pokémon Company.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против