[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 46, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "31840", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
7 365

«Яндекс.Маркет» выпустил приложение для поиска одежды по фотографии

25 июля «Яндекс.Маркет» запустил бесплатное приложение «Снимите одежду» для iPhone. Об этом TJ сообщили представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Приложение умеет искать вещи по фотографии, при этом пользователь может как сфотографировать понравившуюся вещь, так и загрузить уже готовый снимок. Сервис ищет похожие варианты на «Маркете» и показывает вместе с ценами, при этом каждую найденную вещь можно отложить для покупки.

Приложение работает при помощи разработанной в «Яндексе» технологии компьютерного зрения. Нейронную сеть в её составе обучали на выборке, составленной из более чем пяти миллионов картинок. Она умеет отличать друг от друга около 150 видов одежды, а также свыше 250 разных атрибутов, таких как цвет, фасон или стиль. Сравнивать найденные на «Маркете» картинки помогает ещё одна нейронная сеть, которую обучили искать похожие изображения.

В «Яндексе» подчеркнули, что приложение носит экспериментальный характер, и технология продолжает совершенствоваться.

Это не первое приложение с такой функциональностью от российских разработчиков. Основатель сервиса по доставке желаний GetMagic Дмитрий Масленников в своём фейсбуке рассказал, что за два года до релиза от «Яндекса» он выиграл хакатон Qiwi Universe в Казани с проектом Wonto, тоже задуманном как «Shazam для одежды».

В беседе с TJ создатель Wonto подчеркнул, что в «Яндексе», по всей вероятности, даже не знали о его экспериментальном приложении, и заметил, что ему интересно, сможет ли российская компания качественно реализовать идею.

Это не получилось у Аmazon, не получилось у нас. Мы хотели эту штуку в GetMagic интегрировать, но поскольку сама «Магия» заморожена, то и интеграции не вышло. Посмотрим, как «Яндекс» это реализует.

А не работает, потому что мало данных для обучения нейронной сети. Одежда — очень субъективная штука, у которой очень много нюансов, и подобные сервисы могут максимум определить цвет и общие особенности фасона — такие как длина юбки, форма выреза и рукава.

А вот мелкие детали, фурнитуру и прочий декор, который отличает одно красное платье от другого, вычленять на текущий момент нереально.

Это можно исправить, добавив ручной труд, что я и хотел реализовать. Наши операторы учились это делать — но увы, вышло так, как вышло. Но то, что мы на два года раньше «Яндекса» сделали эту штуку — это здорово.

Дмитрий Масленников, основатель GetMagic
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против