[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дмитрий Лукьянчиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 63, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section": "club" }
10 650
Клуб

Как работает багажное отделение в аэропорту

Аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге впервые в этом году пригласил журналистов и показал некоторые локации в терминале, куда обычный пассажир попасть не сможет. Специально для TJ рассказываю, как устроено багажное отделение.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Потерять свои вещи пассажиру здесь будет непросто», — уверяют специалисты. В «Пулково» установлена багажная система с автоматической сортировкой, которая снижает вероятность потери. Конечно, есть разные нюансы, о которых позже, но известно точно: если всё-таки чемодан пропадёт здесь, то станет известно, на какой стадии это произошло. Система работает практически без участия человека.

Когда вы поставили на ленту чемодан у стойки регистрации, оформили свои документы и пошли дальше пить кофе или проходить пропускной контроль, кладь отправляет в подземный лабиринт. Само багажное отделение размером со стадион.

Чемодан проходит сканирование на запрещённые к провозу предметы и попадает далее в лабиринт из лент. Длина такой ленты — около 5 километров. Сама система может обрабатывать около 4 тысяч чемоданов в час.

Чемодан двигается по ленте и попадает под сканеры, которые считывают багажные бирки, что приклеили вам при оформлении на рейс. В штрих-кодах заложена информация о том, на какой именно рейс отправить ваш багаж.

В каком бы положении не лежал чемодан, сканер считает информацию с его бирки. Затем багаж попадает на ленту с платформами. В нужный момент она скидывает чемодан в некую воронку, которая называется «склиз».

После спуска по склизу, чемодан попадает в руки к грузчикам, и уже они укладывают его на тележки, чтобы отвезти багаж на погрузку к нужному рейсу.

Вернемся к нюансам и причинам о потере багажа. Их несколько:

1. Специалисты советуют отрывать бирки с предыдущих рейсов. Система может их считать, запутаться и отправить совсем не туда.

2. Обклеивать сумки плёнкой тоже не рекомендуют. Китайские чемоданы она от деформаций всё равно не спасёт, а приклеиться к другим сумкам поможет. Есть вероятность, что в таком случае система может посчитать их единым целым. Спортивные сумки плёнка превращает в «колобки», которые могут просто скатиться с ленты. Кстати, в плёнку часто заматывают якобы от краж, но как заверили в аэропорту, такое случается крайне редко. Весь зал оборудован камерами видеонаблюдения, так что не составит труда найти виновного.

3. Торчащие ремни, ручки, лишние детали на чемодане могут зацепиться на двигающейся ленте.

Авторы фото в материале: Мария Митрофанова и пресс-служба аэропорта «Пулково».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против