[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 57, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "31982" }
Никита Лихачёв
15 758

«ВКонтакте» выпустила аналог Prisma

«ВКонтакте» выпустила приложение Vinci для iOS и Android, обрабатывающее фотографии при помощи нейросетей по аналогии с набравшим популярность приложением Prisma. Об этом TJ рассказал источник, знакомый с планами соцсети.

Поделиться

В избранное

В избранном

Vinci обрабатывает только фотографии, но не имеет платных функций. В приложении 20 «фильтров», имитирующих стили известных художников и различные эффекты. Некоторые из них названы в честь самих художников, например, Кандинского и Малевича. Один из эффектов носит название Prisma.

У приложения нет дополнительных настроек. Фото можно сделать при помощи встроенной камеры или выбрать из памяти смартфона. Обработка занимает заметно меньше времени, чем у Prisma, однако у приложения пока нет высокой нагрузки в виде миллионов пользователей. При нажатии на результат обработки можно кратко просмотреть, как выглядела оригинальная версия изображения.

Веб-версии у сервиса нет. Поделиться снимком можно во «ВКонтакте», Инстаграме или Фейсбуке, а также сохранить его в память устройства. Отключить наносимый на итоговый результат водяной знак, в отличие от Prisma, нельзя.

По словам исполнительного директора Дмитрия Сергеева, приложение было создано на хакатоне «ВКонтакте». Пресс-секретарь компании Евгений Красников заявил TJ, что Vinci — продукт команды независимых разработчиков, выпущенный при поддержке «ВКонтакте», а сам хакатон проходил в конце июня.

Прототип проекта был представлен во время внутреннего хакатона «ВКонтакте». Идея показалась интересной, успех Prisma подтвердил востребованность подобных приложений, поэтому команда продолжила работу над проектом уже в расширенном составе.

«ВКонтакте» поддерживает вдохновляющие и инновационные идеи, в том числе и от сторонних разработчиков. Так как обучение и применение глубоких нейронных сетей требует больших вычислительных мощностей, для реализации проекта мы не только предоставили нашу собственную инфраструктуру, но и существенно её расширили. Таким образом мы обеспечиваем возможность масштабирования текущих проектов и инвестируем в развитие направления, связанного с применением искусственного интеллекта.

Андрей Рогозов, операционный директор «ВКонтакте»

По словам Красникова, Vinci запущено в тестовом режиме. «Если эксперимент будет признан удачным, инструменты для стилизации фотографий могут появиться и в мобильных приложениях социальной сети — соответствующее голосование среди пользователей будет проведено в официальном сообществе Команды ВКонтакте», — заявил пресс-секретарь соцсети.

Приложение Prisma вышло 11 июня, но только для iOS. Спустя 10 дней стало известно, что холдинг Mail.Ru Group стал инвестором проекта. Mail.Ru Group также владеет «ВКонтакте». Разработчики Prisma неоднократно заявляли, что в ближайшее время планируют добавлять новые функции — например, обработку видео и 360-градусных панорам.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против