[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Maxim Naumov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 47, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section": "club" }
11 294
Клуб

Как это было: «Пикник „Афиши“» в Коломенском

30 июля в музее-заповеднике «Коломенское» прошёл «Пикник „Афиши“» —крупнейший в Москве фестиваль на открытом воздухе, который объединяет музыку, летние развлечения и активный отдых.

Фестиваль проводится с 2004 года, и за это время его формула не изменилась: искусство, новые технологии, уличная еда, мода, летние игры и спорт, а также главное — заметные музыканты современности на нескольких сценах.

Поделиться

В избранное

В избранном

В этом году гостей «Пикника» ждали три музыкальные сцены, маркет, на котором были представлены около ста дизайнерских брендов, а также сразу несколько зон отдыха от спонсоров фестиваля.

Люди

@gash__________: #пикникафиши #пикникафиши2016 ну, мы поплыли! 💦 @yulz_ спасибо огромное за приглашение!😘😘😘
@rvsrg: Учу английский #ПикникАфиши #TheChemicalBrothers
@lidiaverina: #relax #summertime #moscow #пикникафиши #пикникафиши2016
@pomidorri: Помидорри и её парень на Пикнике Афиши
@zmeevn: #geekpicnic #pik #piknic #пикникафиши
@ksushanya1: #пикникафиши #коломенское #moscow #summertime #blonde #🔥 #hot #💋
@yaroslavpanin: Крайне хороший день. Супер погода,настроение и крутой пуф) #пикникафиши #пикник #фестиваль #музыка #афиша #рамблер
@juicy575: #instasize#пикникАфиши Было нереально круто🤘🏻
@stas_rozhkov: #пикникафиши2016 #пикникафиши #подорожник

Еда

На территории фестиваля расположились пять фуд-кортов с проектами
начинающих гастроэнтузиастов и состоявшихся ресторанов, а также десятки фуд-траков и отдельная площадка главного продуктового рынка
Москвы — Даниловского.

@petrichenkoalexey: #пикникафиши Жарили 🍔🍔🍔 целый день
@darrowsstreet: Спасибо всем кто был и кто не был. Кто за пастрами и кто против. Было круто. Пикник @afisha , увидимся через год 🤘🏽 #вмясо #darrowsstreet #darrowsfoods #streetfood #пикникафиши #пикникафиши2016 #насничтонеостановит
@holga_air: #picnicafisha #мамаяем
@danil_cher: #пикникафиши
@milkalox: #пикникафиши #drink

Музыка

В этом году на трех сценах «Пикника» выступили: группировка «Ленинград» и британский дуэт The Chemical Brothers, сирийский певец Омар Сулейман, французский музыкант английского происхождения Бенджамин Клеминтин, ретророк-группа Temples, рэпер Oxxxymiron, проповедник итало-диско Neon Indian, лицо мировой грайм-сцены Скепта, композитор и соул-исполнитель Эдриан Янг, пионеры российской элек тропоп-сцены Tesla Boy и электронщик Mujuice с новой программой «Amore e morte». И ещё полдюжины талантливых музыкантов.

@mayphoria: когда сегодня Манижа вышла на сцену, солнце закрылось облаком. потому что небесами не предусмотрено действие двух светил одновременно🎶 manizha - wake up #пикникафиши #manizha
@prikalina: The very cool #Gayana at #afishapicnic #afisha #афиша #пикникафиши #mastercard #gayanamusic #гаяна
@evgeniya_novozhenina_official: #picnicafisha #пикникафиши #russia #moscow #zhenyanovozhenina

Яркие моменты из прошлого

2004 год: Первый «Пикник» проходит на парадной аллее перед Большой спортивной ареной «Лужников». Вход бесплатный, главный хедлайнер — группа The Future Sound of London, самое запоминающееся развлечение — человек в костюме бобра.

2005 год: «Пикник» переезжает в парк «Красная Пресня» — как и задумывалось изначально, на свежий воздух, поближе к траве и воде. Впервые фестиваль завершается ярким и громким артиллерийским салютом — который с тех пор становится неизменной финальной точкой «Пикника».

2006 год: Снова парк «Красная Пресня». Хедлайнеры — российский рэпер и битмейкер Смоки Мо, психоделическая группа Dengue Fever, переигрывающая старый камбоджийский рок, канадский рэпер Бак 65. К набережной пришвартована баржа с песком и искусственными пальмами, где разливают коктейли, — этакий импровизированный пляж, немного поблекший от того, что температура не поднимается выше +15°.

2007 год: Первый «Пикник „Афиши“» в музее-заповеднике «Коломенское» — новый масштаб, новый размах, новые горизонты. На холме над главной сценой устанавливают инсталляцию «Счастье не за горами», которая позже переедет на набережную в Перми, по окончании «Пикника» организаторы недосчитываются двух букв.

2008 год: На фестивале работает китчевый диско-роллердром, где катаются модели на роликах, выступает живьем группа «Комбинация» и поливают пеной. Все расходятся мокрые и абсолютно счастливые.

2009 год: ничего интересного.

2010 год: «Пикник» проходит в разгар сезона лесных пожаров, организаторы переживают, что ничего не будет видно и все задохнутся, — но в день фестиваля изменившийся ветер выдувает из «Коломенского» дым, а температура опускается аж до +35°. Несмотря на адский зной собираются 50 000 человек.

2011 год: «Пикник» завершается полуторачасовым концертом Земфиры, которая, выходя на бис, садится за клавиши и неожиданно поет трагическую песню «Хочешь?». Только по дороге домой, прочитав в твиттере свежую новость о смерти Эми Вайнхаус, многие понимают смысл этого биса.

2012 год: Во время дневного концерта группы «Аквариум» «Пикник» накрывает первый за всю его историю ливень.

2013 год: По «Коломенскому» бродят клоуны в костюмах матросов и музыканты в масках панд.

2014 год: ничего интересного

2015 год: На территории Коломенского возникает однодневная галерея современного искусства с зеркальным пинг-понгом и проектом Музея архитектуры «Русское деревянное», рядом работает кинотеатр с советской фантастикой в техно-переозвучке и школа танцев, где можно освоить азы тверка.

Вместо эпиграфа

Вы знаете, «Пикник „Афиши“» — из первой десятки фестивалей в моей жизни. И он мне понравился. Может, из-за «Ленинграда» или безумной энергетики Tesla Boys, может, из-за отсутствия дождя и охрипшего Оксимирона, а может, потому что я видел, как люди ныряют в бассейн с чипсами ради чипсов.

Спасибо всем, кто посмотрел, с вами был Максим Наумов, немного распухший после фудкорта.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против