[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 40, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "32198" }
Никита Лихачёв
29 797

Инстаграм обзавёлся самоудаляемыми «историями» для ведения личных блогов

2 августа в Инстаграме появится новый раздел Instagram Stories, напоминающий аналогичную функцию в сервисе Snapchat — отдельные от основной ленты личные блоги с фотографиями и видео, записи в которых удаляются спустя сутки. Об этом TJ рассказали представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как объяснили в Instagram, с годами у пользователей сервиса выработались определённые самоограничения. Чтобы максимизировать количество просмотров и лайков, пользователи стали публиковать фото и видео реже, больше уделять внимания обработке, а публикации растягивать по времени.

Например, уехавшая на отдых за рубеж девушка не стала бы публиковать сразу десять снимков в день, а растянула бы их на неделю и продолжила показывать детали поездки и по возвращении домой. Побывавший на концерте любимой группы молодой человек скорее опубликует одно фото или видео, а не задокументирует всё мероприятие целиком, чтобы подписчики не жаловались на слишком более количество постов в ленте.

В Instagram позиционируют Stories («истории») как инструмент для таких ситуаций, когда есть возможность сразу же поделиться большим количеством фото или видео с мероприятия, но не хочется засорять ленту. «Истории» — отдельный блог, который появится у каждого пользователя (несколько блогов для разных целей заводить нельзя).

Раздел с «историями» находится вверху ленты и исчезает при прокрутке. Аватарки пользователей, опубликовавших ещё непросмотренные «истории», помечаются ореолом с цветным градиентом. Для новой публикации нужно сделать свайп вправо с экрана ленты новостей.

В «историях» можно публиковать фото и видео длиной до 10 секунд, формат — только портретная ориентация во весь экран. Позднее могут появиться и другие форматы, заявили в компании.

На фото можно добавить надпись текстом или при помощи трёх типов кисти, а также обработать снимок или видео одним из семи фильтров, специально созданных для «историй». Несмотря на покупку в марте MSQRD компанией Facebook, видеофильтров как у Snapchat в Инстаграме пока нет.

Фото и видео для «историй» можно снять как из приложения, так и взять из памяти смартфона. В последнем случае доступны будут только те снимки и ролики, что сделаны не позже чем сутки назад.

В разделе с собственными «историями» пользователь может узнать, сколько просмотров набрала каждая публикация и кто именно её увидел. Фото и видео можно сохранить в память смартфона или опубликовать у себя в основном профиле: в противном случае запись будет удалена спустя ровно 24 часа.

По умолчанию пользователи будут подписаны на все «истории» тех, кого они читают в Инстаграме. От «историй» нежелательных пользователей можно отписаться отдельно, и те сами могут регулировать, кто сможет видеть их публикации: все подписчики, только те, на кого они подписаны, или никто вовсе.

По словам представителей Instagram, бренды также смогут использовать «истории», однако пока ни монетизации, ни специальных механизмов для продвижения в этом разделе не будет.

Instagram Stories уже стали частью последнего обновления приложений сервиса для iOS и Android. Функция начнёт активироваться 2 августа в 17:00 по московскому времени у пользователей всего мира, а полностью процесс обещают завершить спустя сутки.

Аналогичная функция Stories появилась в Snapchat ещё 3 октября 2013 года. В декабре того же года компания Instagram запустила функцию личных сообщений Direct для отправки текста, фотографий и видео собеседникам похожим образом на то, как это происходит в Snapchat.

Большого успеха Instagram Direct не достиг. Согласно актуальной статистике компании, ежемесячная аудитория всего Instagram составляет 500 миллионов человек, а ежедневная — 300 миллионов человек. Direct хотя бы раз в месяц используют лишь 250 миллионов человек, а ежедневную аудиторию сервиса в компании не раскрывают. Однако с появлением Instagram Stories функция Direct будет использоваться чаще, так как через неё можно отвечать на опубликованные фото и видео в «историях».

При этом Instagram показывает успехи в том, что касается видео — основного приоритета Facebook. По данным компании, количество времени, проведённым пользователями за просмотром видеороликов в сервисе, за первую половину 2016 года выросло в 2,5 раза. В конце июля для российских пользователей запустились подборки интересных видео в разделе Explore, анонсированные для международной аудитории ещё в апреле.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против