[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
7 631

Вымышленная партия оказалась популярнее половины реальных в опросе «Левады» среди россиян

Согласно данным опроса «Левада-Центра», 0,3% россиян на выборах в Госдуму проголосовали бы за «Партию молодёжи» — несуществующую политическую организацию, выдуманную социологами ради эксперимента. На это обратило внимание издание РБК.

Фото mos.ru

2 августа «Левада-Центр» опубликовал итоги опроса, проведённого с 22 по 25 июля в 48 регионах России среди 1600 человек от 18 лет и старше. Социологи задавали россиянам вопросы о политических предпочтениях, и один из них звучал так: «Если бы в ближайшее воскресенье проходили выборы в Государственную думу, приняли бы вы участие в этих выборах, и если да, за какую партию вы бы проголосовали?»

Согласно последним данным, на ближайших выборах в Госдуму за «Единую Россию» проголосовали бы 39% опрошенных. Это больше, чем в мае и июне (35%), но меньше, чем в апреле (42%).

За «Единой Россией» в опросе идут ЛДПР и КПРФ — им готовы отдать свои голоса по 10% россиян. За «Справедливую Россию» проголосовали бы 3% опрошенных, за «Парнас» — 1%, столько же за «Яблоко» и «Коммунистов России».

Однако после этого в рейтинге политических предпочтений идёт «Партия молодёжи», возглавляемая неким В. Поповым — по данным «Левады», за неё проголосовали бы 0,3% опрошенных. Согласно сноске в отчёте центра социологических исследований, эту вымышленную партию в целях эксперимента предложили респондентам, разместив её среди списка реальных партий.

Несуществующая «Партия молодёжи» обошла половину реальных партий из списка: «Гражданскую платформу» Романа Шайхутдинова (она была создана кандидатом на президентских выборах 2012 года Михаилом Прохоровым), «Партию роста» бизнес-омбудсмена Бориса Титова, «Родину», «Партию зелёных», «Российскую партию пенсионеров за справедливость» и «Патриотов России». Все эти партии набрали меньше 1% голосов и в рейтинге опроса «Левады» находятся ниже несуществующей «Партии молодёжи».

11% респондентов заявили, что не стали бы участвовать в выборах, ещё столько же — что до сих пор не определились с партией. 10% пока не знают, будут ли они голосовать или нет, а 2% опрошенных заявили, что они бы испортили бюллетень, если бы пришли на выборы.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против