[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
5 324

В Татарстане снесут незаконно установленные ларьки производителя мороженого «Обамка»

В Набережных Челнах постановили снести 25 ларьков компании «Славица», которая известна тем, что выпускала мороженое «Обамка». Об этом сообщает портал предпринимателей chelny-biz.ru со ссылкой на УФАС Республики Татарстан.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото chelny-biz.ru

УФАС Татарстана выписало исполкому Набережных Челнов предупреждение, согласно которому до 20 сентября 2016 года в городе должны демонтировать 25 киосков, принадлежащих компании «Славица». По словам руководителя ведомства Александра Груничева, торговые точки незаконно установлены на муниципальной земле, а фирма не платит деньги за её аренду.

По данным УФАС, городской исполком согласовал на территории Челнов установку 44 ларьков «Славицы». 25 из них были размещены на муниципальной земле с нарушением закона «О конкуренции»: аукцион не проводился, а значит могли быть нарушены права неопределенного круга лиц, например, других бизнесменов или фирм.

Эти нарушения были выявлены УФАС во время масштабной проверки, проведённой в городе. Согласно отчёту ведомства, горисполком Набережных Челнов допустил многочисленные нарушения, оформляя договора на земельные участки. По итогам проверки, помимо «Славицы» земли в городе могут лишиться более полусотни предпринимателей.

Компания «Славица» известна тем, что 4 мая 2016 года запустила в производство мороженое «Обамка». Как пояснил тогда директор компании Анатолий Рагимханов, им просто понравилось название.

Такое забавное. Просто «Обамка». Покупатели сами могут додумывать насчёт названия. Политизированные граждане, возможно, проведут некоторые параллели.

Анатолий Рагимханов, директор компании «Славица»
Фото Pro Kazan

Рагихманов также пояснил, что дизайнеры, изобразившие на упаковке темнокожего персонажа, вдохновились советским мультиком «Чунга-Чанга».

После выхода на рынок, мороженое «Обамка» стало предметом обсуждения в СМИ, попав даже на страницы The New York Post. Издание написало, что «Славица» пытается заработать на «прохладных отношениях» между Россией и США, а также косвенно обвинило в расизме.

11 мая компания заявила, что партия мороженого была пробной и больше оно выпускаться не будет. Тем не менее, его ещё некоторое время можно было найти в магазинах других городов, а 23 июня на городской ярмарке в Тольятти «Обамку» попробовал мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев.

Фото citytraffik.ru
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против