[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Pavel Veretennikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "3254", "is_wide": "1" }
Pavel Veretennikov
188
Блоги

"Cookies" теперь и в реальной жизни

Небольшой пластиковый девайс для анализа пользовательских предпочтений тестируется в одном из крупнейших торговых центров Хельсинки - CityCenter.

Интернет-магазины давно научились использовать данные о поведении пользователей в интернете для максимизации эффективности рекламных предложений.

"HTTP cookie" - это небольшой фрагмент данных, который хранится на вашем компьютере и из которых веб-сайты могут узнавать о вас информацию и анализировать ваши предпочтения для "прицельной" рекламы.

Cookies используются, например, системой контекстной рекламы Google AdSense для показа вам таргетированных баннеров на основе анализа ранее посещаемых вами сайтов.

Компания Sponda решила использовать опыт интернет-магазинов и применить подобную технологию и в реальном шопинге.

Устройство, названное "Physical cookie" (физический Cookie) анализирует ваше поведение в магазинах торгового центра: время нахождения в магазинах или около конкретных товаров. На основании полученных данных девайс формирует информацию о ваших предпочтениях, которую использует для показа вам таргетированной рекламы на рекламных дисплеях и персональных скидок прямо на электронном ценнике различных товаров. При этом нет необходимости регистрироваться или устанавливать приложения на свой смартфон.

В свою очередь магазины получают информацию о вызвавших наибольший интерес у посетителей товарах. Кроме того, консультанты в магазинах получают уведомления о вошедших в магазин участниках программы лояльности с указанием товаров, заинтересовавших конкретного посетителя.

После четырехмесячного тестирования девайса (14000 пользователей) Sponda отчиталась о полученных результатах:

- Владельцы "Physical cookie" тратят на 21.7% больше времени в магазинах, нежели те, у кого подобного устройства нет.

- С помощью показа персонализированной рекламы на дисплеях торгового центра на 14.5% увеличилось количество покупателей, посетивших второй этаж ТЦ

Материал написан по статье на портале Mashable

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против