[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 6, "likes": 33, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "32553" }
Василий Басов
8 896

Китайские СМИ заподозрили создателей «портального автобуса» в финансовой афере

Китайские СМИ, которые ещё недавно восторженно отзывались об «автобусе будущего», под которым могут проезжать машины, внезапно изменили своё мнение и стали заявлять, что разработка может быть крупной аферой. По их данным, автобус не соответствует нормам безопасности и не готов к эксплуатации, а инвесторы не получили никаких финансовых гарантий.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото агентства «Синьхуа»

2 августа китайские СМИ восторженно написали о тестовом запуске «автобусе будущего» заявив, что «сказочный сон наконец-то стал реальностью», а также представили видеодоказательства того, что автобус существует не только в качестве 3D-рендера.

Однако через несколько дней после якобы успешного теста «портального автобуса» СМИ Китая внезапно полярно изменили своё мнение о нём, сменив хвалебные речи на обвинения.

Фото агентства «Синьхуа»

Как написало 5 августа издание Shanghaiist, тестовый запуск «автобуса будущего» (TEB) на самом деле не был успешным. Транспорт проехал всего 300 метров, что нельзя назвать полноценным испытанием. Кроме того, власти провинции Циньхуанда, в которой проходил тест автобуса, по данным газеты «Жэньминь жибао», даже не знали, что на их территории проходят какие-то испытания.

Это же издание усомнилось в том, что футуристический автобус готов к эксплуатации, поскольку он якобы не соответствует техническим характеристикам местной транспортной сети. Предельная высота на китайских дорогах составляет 4,5 метра, а на многих эстакадах она ещё меньше (4,2 метра). Проектная высота ТЭБ при этом составляет 4,8 метра.

Также газета заявила, что автобус вряд ли вместит заявленные в технической документации 1200 пассажиров, поскольку при этом он будет весить более 100 тонн, а такой нагрузки китайские дороги не выдержат. Однако как именно нагрузка повлияет на дорогу, не поясняется, что вызывает сомнения: согласно демонстрации работы TEB, он ездил по рельсам, а не по дороге.

Издание Global Times заявило, что создание TEB может быть крупной махинацией с целью нажиться на инвестициях. По данным Global Times, представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий.

Как выяснило издание, разработкой автобуса занимается компания Хуа Yingkailai принадлежащая холдингу Huaying Land Group. Его председатель Бай Цуминь является и генеральным директором ТEB. По данным Global Times, холдинг получает деньги по схеме P2P-кредитования, когда равноправные инвесторы вкладывают деньги в проект не привлекая посредников, например, банк, и не получая залога в качестве гарантий. В Китае подобная схема кредитования очень распространена, чем пользуются мошенники, обманывая людей.

Global Times сравнило Хуа Yingkailai с другой китайской компанией — Ezubao, руководители которого в феврале 2016 года были задержаны по обвинению в крупном мошенничестве. Фирма якобы обманула 900 тысяч человек, вложивших деньги по схеме P2P в проекты компании, из которых 95% оказались фейковыми. В общей сложности у инвесторов выманили 7,6 миллиарда долларов.

В компании TEB все обвинения отрицают. Как заявил главный дизайнер проекта телеканалу Sixth Tone, никто обманывать инвесторов не собирается, а последние тесты доказали, что автобус — реально осуществимый проект.

Фото агентства «Синьхуа»

Концепт автобуса под названием TEB (Transit Elevated Bus), клиренс которого позволяет машинам проезжать под ним, был представлен 23 мая на международной выставке высоких технологий в Пекине. Тогда многие скептики не поверили, что разработка продвинется дальше макета и 3D-рендера.

#транспорт

Статьи по теме
В Китае показали концепт автобуса, под которым могут проезжать машины
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против