[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
3 873

«Детские плакаты в поддержку „пакета Яровой“» оказались шуточным креативом к закрытию смены лагеря

Плакаты, якобы созданные воспитанниками томского детского лагеря в поддержку «пакета Яровой», оказались нарисованными в шутку в рамках мероприятий по закрытию смены лагеря. Об этом сообщает Tomsk.ru.

Поделиться

В избранное

В избранном

9 августа фотографии плакатов появились в сообществе «Настоящий Лентач» во «ВКонтакте», основанном Марком Шеиным, изгнанным из «Лентача» его основателями. Как говорилось в записи, «в Томском детском лагере провели конкурс на лучший плакат в поддержку „пакета Яровой“».

Позднее запись «Настоящего Лентача» подхватили несколько федеральных изданий, включая «Медузу», записавшую на основе детских стихов рэп при помощи синтезатора речи «Яндекса».

В записи «Настоящего Лентача» не указывалось, о каком детском лагере шла речь, но Tomsk.ru выяснил, что плакаты появились в детском центре отдыха «Энергия». Директор центра Галина Бочарова заявила изданию, что «пакетом Яровой» дети назвали своё шуточное детективное агентство, которое по сюжету квеста должно было найти некий сундук при помощи подсказок.

По словам Бочаровой, неизвестно, что думают о федеральной известности сами дети, так как их смена закончилась в начале недели.

Плакаты рисовали дети старшего спортотряда (лыжники 12-16 лет) совместно с воспитателями, и они не в поддержку «пакета Яровой». Просто дети с юмором обыграли темы слежки. Дело в том, что в течение смены воспитанники разных отрядов проходили тематический квест.

По легенде, у них украли в начале сезона сундук с сокровищами, и чтобы получить его на закрытии, им надо было создать детективное агентство и найти сундук благодаря подсказкам, которые они получали каждый день. В итоге один отряд назвал свое агентство «Глухари», а спортсмены, обыграв тему слежки, назвались «пакет Яровой».

Плакаты рисовали к закрытию смены, и, если честно, я не знаю, кто их мог поместить в интернет. Поняли детей неправильно, они просто шутили над темой «пакета Яровой».

Галина Бочарова, директор детского центра отдыха «Энергия»

9 августа в Москве прошёл митинг против так называемого «пакета Яровой», на него по разным данным пришло от 2,5 до 4 тысяч человек. Согласно положениям закона, принятого в июне, операторы должны будут хранить в течение полугода большой объём данных, включая личную переписку пользователей, доступ к которому будут иметь спецслужбы для борьбы с терроризмом.

10 августа газета «Ведомости» узнала, что ФСБ собирается доработать оборудование для снятия трафика у операторов, известное как СОРМ, чтобы оно записывало не последние 12 часов действий пользователя, а последние полгода, а также умело записывать голосовые данные. Один из источников газеты предполагает, что затраты на доработку системы лягут на самих операторов.

«Настоящий Лентач» образовался после увольнения Марка Шеина с поста руководителя «Лентача» его основателями Андреем Коняевым и Игорем Белкиным. После этого Шеин и Коняев не раз обменивались взаимными обвинениями в непорядочном ведении бизнеса. Изначально «Лентач» появился как сообщество «Ленты.ру» во «ВКонтакте», однако после увольнения Галины Тимченко руководство сообществом передали его преданным фанатам.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против