[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 48, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
5 432
Клуб
Редактирование закрыто

МКС собрался обязать мессенджеры идентифицировать пользователей и пресекать незаконный инфообмен

Владельцы мессенджеров и почтовых сервисов должны идентифицировать пользователей и удалять запрещенную информацию. Таково краткое содержание законопроекта, разработанного Медиа-коммуникационным союзом (МКС), объединяющим крупнейших российских операторов связи, сообщает газета «Ведомости».

В законопроекте предусмотрены поправки в законы о связи и о СМИ. Они предполагают, что пользователей организаторов распространения информации должно быть возможным идентифицировать через базы данных операторов.

Условно, если аккаунт в мессенджере, признанном организатором распространения информации, привязан к телефону, этот телефон должен быть связан с базой данных сотового оператора — таким образом через оператора будет устанавливаться, кому принадлежит аккаунт.

Кроме того, организаторы распространения информации должны «незамедлительно блокировать сообщения или публикации, которые содержат информацию, распространяемую с нарушением требований российского законодательства», в противном случае операторы могут ограничить доступ к сервису по требованию Роскомнадзора. В настоящее время в большинстве случаев Роскомнадзор даёт на блокировку запрещённой информации трое суток.

Три сотрудника компаний-членов МКС подтвердили то, что подобный закон обсуждается. Официально участие в обсуждении подтвердил только «Ростелеком», остальные крупные операторы отказались от комментариев. По данным газеты, осенью его должны представить рабочей группе под руководством вице-премьера Игоря Шувалова.

Президент Фонда информационной демократии Илья Массух заявил «Ведомостям», что многие из положений по регулированию деятельности мессенджеров уже прописаны в «пакете Яровой». Обсуждаемый закон предполагает, что для поиска запрещённого контента регуляторы должны будут воспользоваться ключами шифрования мессенджеров, однако в современных мессенджерах сами владельцы зачастую не имеют этих ключей. Кроме того, 20 июля в ФСБ разъяснили, что массовые интернет-сервисы можно не сертифицировать, если через них не передаётся гостайна, а значит и ключи шифрования согласно «пакету Яровой» они предоставлять не должны.

В список учредителей Медиа-коммуникационного союза входят почти все крупнейшие интернет-провайдеры и медиакомпании. В их числе «Билайн», МТС, «Ростелеком», «Дом.ру», Национальная медиагруппа, «Газпром-медиа холдинг» и «СТС Медиа».

Западных мессенджеров у Роскомнадзора в списке организаторов распространения информации пока нет. Самые крупные сервисы — «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Почта Mail.Ru», «Яндекс.Почта», «Облако Mail.Ru», «Яндекс.Диск» и «Хабрахабр».

Спасибо за наводку fox_rus
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против