[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 44, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section": "club" }
21 262
Клуб
Редактирование закрыто

Tinder посоветовал мужчинам не публиковать свои идеальные фото

Социолог Tinder Джессика Карбино посоветовала мужчинам не использовать идеальные аватары для знакомств. Об этом она заявила в интервью изданию Fast Company.

Джессика Карбино. Фото Tinder

По словам Карбино, женщины намного реже реагируют на сообщения от невероятно привлекательных людей, потому что ассоциируют их внешность с высокомерием и самолюбованием. С мужчинами ситуация обратная, утверждает социолог: они чаще отвечают привлекательным девушкам.

Карбино поделилась некоторыми другими наблюдениями. Например, большой процент пользователей не улыбается на фото в Tinder, хотя люди склонны считать улыбку синонимом доброты и открытости: «Я бы определённо посоветовала людям улыбаться», — заявила представитель сервиса.

Основная фотография в профиле не должна быть групповой, считает Карбино. Некоторые считают, что отсутствие счастливых друзей на снимке говорит о том, что пользователь скучный и необщительный, однако на самом деле люди хотят узнать конкретного человека, а не его друзей.

Карбино подчеркнула, что очень важным элементом профиля является его текстовое описание, особенно у мужчин. Пользователям нужно зацепиться за что-то, чтобы начать разговор, поэтому свежий снимок из нового города или с мероприятия может помочь этому, как и интересное описание.

Согласно наблюдениям специалистов Tinder, пользователи даже одеваются иначе, чем в жизни, чтобы подать себя в профилях определённым образом, который они считают привлекательным. Например, мужчины чаще надевают костюм или рубашку, застёгнутую на все пуговицы, а женщины — платья.

При этом мужчины чаще лайкают (свайпят вправо) девушек с тяжёлым макияжем, чем тех, у кого вообще нет косметики на лице. По словам Карбино, это связано с биологией: макияж придаёт лицу большую симметрию, а мужчины считают это на подсознательном уровне как признак красоты.

Спасибо за наводку Krem-brule
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против