[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Pavel Veretennikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "3288", "is_wide": "1" }
Pavel Veretennikov
273
Блоги

Вы скорее всего прочитаете эту статью, поскольку в заголовке содержится слово ‘iPhone’

Сервис аналитики SimilarWeb проанализировал структуру трафика пяти популярных бизнес-ориентированных изданий. Слово 'iPhone' — самый внушительный источник трафика.

В ходе исследования были проанализированы пять изданий: Business Insider, Forbes, The Wall Street Journal, Fortune и Fast Company.

За 2014 год ключевое слово 'iPhone' привлекло из поисковых систем 10 млн и 3 млн визитов на сайты Forbes и Business Insider соответственно.

В "предайфонную эру" было бы удивительно для бизнес-ориентированных изданий уделять так много внимания теме технологий.

Сегодня же, когда пользователей айфонов больше, чем когда-либо, СМИ просто не могут игнорировать новости, связанные с продуктами Apple. Даже если технологии — не основная их тематика.

По причине того, что айфон сегодня предпочитает значительная часть технически необразованных пользователей, публикации про функционал устройства и обучающие материалы — также востребованные темы для онлайн-журналов.

Поисковая выдача Google по запросу "iPhone" содержит более 77000 материалов издания Business Insider, некоторые из которых — статьи, опубликованные в один день. Это разные по назначению публикации: новости, лайфхаки, слухи, галереи и обзоры.

Сервис "Google Тренды" показывает, что в 2014 году запрос "iPhone 6" стал самым популярным (по миру) в категории "бытовая электроника" с пиком, пришедшимся на время презентации устройства.

Fortune и The Wall Street Journal также стремились извлечь выгоду с поискового трафика околоайфонной тематики, но делали это, фокусируясь на новостях о самой компании Apple.

Вполне возможно, что ориентация на менее конкурентный ключевой запрос — осознанная стратегия привлечения поискового трафика, либо же издания решили сконцентрироваться на новостях о самой компании, а не на статьях про её продукты, все-таки это издания о бизнесе, а не о технологиях.

Данный текст является вольным переводом статьи TheNextWeb.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против