[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alex Pavljenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "club", "id": "33027" }
Alex Pavljenko
863
Клуб

Интересное: Самые большие летательные аппараты в истории человечества

17 августа ученые и инженеры из британской компании Airlander совершили первый полёт на самом большом современном летательном аппарате, гибриде дирижабля, вертолёта и самолёта - Airlander 10. Наверно будет интересно рассказать вам о его специфике и назначении, а заодно посмотреть на другие необычные летательные аппараты, которые когда-либо поднимались в воздух.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото: Jason Alden / Independent

Как сообщает BBC, Airlander 10 весит 20 т, а в длину достигает 92 метров. По словам разработчиков, он сможет подняться на высоту в 6 км, разогнаться до 148 км/ч. Воздушное судно сможет оставаться в небе до пяти дней, перевозить грузы до 10 т и садиться на воду. Первый полет был запланирован на 14 августа, но тогда не состоялся по техническим причинам.

Моделирование полёта для Airlander 10

Изначально Airlander разрабатывался как разведывательный летательный аппарат для правительства США, но из-за сокращения оборонных расходов проект был заморожен и возобновлен уже частной британской фирмой Hybrid Air Vehicles. Разработчики указывают, что новый аппарат является многоцелевым транспортом, который можно использовать для разведки, обеспечения связи, доставки гуманитарной помощи, а также для пассажирских перевозок.

Возможно, его самое важное качество, в отличие от других самолетов, заключается в том, что он может оставаться в воздухе в течение более двух недель без пилотов.

Строительство этого летательного аппарата стоило $32,5 млн и заняло 10 лет. За округлую форму корпусов, похожих на два полушария, Airlander 10 прозвали The Flying Bum.

Год назад на сайте Reddit фотография передней части дирижабля была использована как мем для создания фотожаб. Приведу некоторые самые смешные, на мой взгляд, работы.

A short film by Michael Bay. Автор: gnostic_cat
Автор: Kyphros
Автор: blue_awning

Мне стало интересно узнать про большие летательные аппараты и я решил поискать на эту тему информацию.

Предлагаю взглянуть на мою подборку самых больших летательных аппаратов в мире.

Самый большой самолёт: Бе-2500 «Нептун»

Проект гигантского самолёта-амфибии разрабатывается для ВВС России. Примечательно, что практически готовый проект был свёрнут или засекречен в программе, опубликованной в 2012 году о «Развитии авиационной промышленности на 2013—2025 годы».

По проекту, этот самолёт должен был достигать 115 метров, а грузоподъемность невероятных 1000 тонн. Концепция сверхтяжелого гидросамолета предусматривает выполнение полетов как в экранном, над океанской поверхностью, так и высотном режимах. Бе-2500 стал бы идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли.

Самые большие вертолёты: Ми-26 и В-12

Ми-26 - это советский тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом. Серийно производится на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» в Ростове-на-Дону.

Этот вертолёт является, по-истине, «автоматом Калашникова» в вертолётной промышленности. Он настолько популярен, что является одним из самых узнаваемых летательных аппаратов в мире. У него существуют различные модификации для самых разных задач - от санитарной, до военной.

В-12 - самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводятся в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ.

Он разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН или создания позиционных районов, размещение которых планировалось на местности без дорог с твёрдым покрытием.

Самый большой дирижабль: LZ-129 «Гинденбург»

В 1936 году Германия проявила себя как строитель супер-дирижаблей. Миру был представлен огромный дирижабль LZ-129 «Гинденбург». Он достигал 248 метров в длину, 41 метра в диаметре, грузоподъемности 120 т, а скорость его была 135 км в час.

Из-за проблем с поставкой гелия, дирижабль наполнили огнеопасным водородом и катастрофа не зставила долго ждать. 6 мая 1937 года на глазах сотен людей «Гинденбург» загорелся и рухнул вниз, погибло 35 человек на борту и один на земле.

Катастрофа дирижабля «Гинденбург»

Остается надеяться, что гигантский гибрид, созданный на заводе в Великобритании сможет совершить революцию в авиастроении, ведь он так похож на летательные аппараты из иллюстраций далёкого будущего.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против