[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 40, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
14 420

СМИ: Боевик с Джейсоном Стэйтемом перенесли на день, чтобы дать фору в прокате российскому фэнтези

Релиз фильма «Механик: Воскрешение» перенесли на день после публикации прокатчиком открытого письма о том, что Министерство культуры затягивает процесс выдачи прокатного удостоверения. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Поделиться

В избранное

В избранном

«Механик: Воскрешение»

Министерство культуры выдало боевику «Механик: Воскрешение» прокатное удостоверение, однако картина выйдет не в четверг 25 августа (вместе с остальными премьерами недели), а на день позже — 26 августа. Выход новых фильмов в пятницу типичен для американского проката, тогда как в России картины в большинстве случаев стартуют в четверг.

12 августа компания Megogo Distribution опубликовала открытое письмо, в котором объявила, что Министерство культуры препятствует выходу фильма в срок и может сорвать его рекламную кампанию.

Мы полностью готовы к старту. Полиграфия доставлена в 900 кинотеатров. Рекламная кампания на телеканалах ТНТ, Первый, СТС стартует с 18 августа. 16 августа в Москве состоится пресс-показ. Планируется доставка готового контента в кинотеатры с 17 августа.

Однако [12 августа] пришло уведомление от Министерства культуры РФ о том, что представителя нашей компании приглашают к заместителю министра культуры РФ 15 августа.

Предполагаемая цель данной встречи – обсуждение даты за 10 дней до выхода фильма. «Механик: Воскрешение» был заявлен на мировой дате год назад. Для компании это критические сроки для переноса рекламной кампании.

из обращения Megogo Distribution

В Megogo Distribution отмечали, что действия Министерства культуры могли быть связаны с выходом 25 августа в прокат сразу двух российских фильмов — фэнтези «Ночные стражи» и спортивной драмы «Спарта».

Как объясняет «Бюллетень кинопрокатчика», решение о выходе «Механика» 26 августа в конечном итоге было принято в результате переговоров нескольких дистрибуционных кинокомпаний, у которых были намечены премьеры на 25 августа.

Тем временем сама «Вольга», которая занимается прокатом фильма «Ночные стражи», отгородилась от давления на Megogo Distribution.

По мнению руководства «Вольги» и продюсеров фильма, картины «Ночные стражи» и «Механик: Воскрешение», релизы которых находятся на одной неделе, не имеют точек соприкосновения по сценарию, жанру, тематике и, тем более, стратегии продвижения.

«Вольга» – один из лидеров независимой кинодистрибуции в России и поддерживает свободную конкуренцию и естественное развитие рынка.

из заявления «Вольги»

Это уже не первый раз, когда Министерство культуры подозревают в давлении на прокатчиков с целью получить более выгодные даты премьер для российских фильмов. В январе 2015 года компания WDSSPR перенесла премьеру фильма «Мстители: Эра Альтрона» на неделю, чтобы «снизить давление» на российскую военную драму «А зори здесь тихие...».

Спустя несколько дней представители Минкульта заявили, что готовы переносить релизы западных блокбастеров ради российских фильмов-событий, влияя на прокатчиков процессом выдачи прокатных удостоверений.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против