[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 178, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section": "default" }
112 902

СМИ обратили внимание на российско-китайский мост, в котором свою половину построил только Китай

24 августа в СМИ появилась информация, что в городе Благовещенске Россия до сих пор не достроила свою половину железнодорожного моста через реку Амур, который хотели возвести совместно с китайскими партнёрами. Китай при этом свою часть моста построил. Как оказалось, на самом деле мост находится не в Благовещенске, а другом городе и даже регионе, но он действительно стоит недостроенным с 2014 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото «ACH 24»

Как написало издание «Достоверно NEWS», железнодорожный мост между российским городом Благовещенск и китайским Хэйхэ построен наполовину со стороны Китая, тогда как Россия ещё и не приступала к работам.

Недостроенный мост через Амур действительно существует, только находится он не в Благовещенске, а в посёлке Нижнеленинское Еврейской автономной области (между ними более 600 километров) и вести строение должно по плану не в Хэйхэ, а китайский город Тунцзян.

В августе 2014 года между Россией и Китаем было заключено соглашение о строительстве моста через реку Амур. В итоге китайская сторона протянула свою половину, возведя 17 опор и 16 пролётов длиной в 1755 метров. По данным СМИ, Россия так и не приступила к строительству своей части, начав лишь в марте 2016 года искать подрядчика.

20 марта полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев заявил, что перебои со строительством моста возникли из-за китайских партнёров, которые изначально согласились полностью вести проект, но потом по какой-то причине от него отказались.

По какой-то причине китайцы сначала взяли тайм-аут, а затем отказались от проекта вовсе. Может, рассчитывали на другую стоимость, хотя российские подрядчики в эту цену вписывались вполне. Мы не всегда понимаем их логику.

Юрий Трутнев, полпред президента в ДВО

16 июля 2016 года издание The New York Times написало, что недостроенный мост в посёлке Нижнеленинское свидетельствует о довольно прохладных отношениях между Россией и Китаем, несмотря на показательную дружбу между главами стран.

Тем не менее, на то что строительство моста завершится в ближайшее время рассчитывают российские корпорации. Четвёртого августа начальник РЖД по Дальнему Востоку Николай Маклыгин сообщил, что компания связывает большие надежды со строительством железнодорожного моста в Нижнеленинском. По его словам, потенциальные возможности по отправке в Китай железорудного концентрата, которым богата область, после возведения моста оцениваются в 3,3 млн тонн в год.

В Благовещенске также планируют построить мост через Амур, предназначенный для автомобилистов и пешеходов. Именно он должен связать Приамурье и город Хэйхэ. 24 августа стало известно, что строительством займётся филиал российско-китайской компании, который создадут в сентябре 2016 года. Ввод в эксплуатацию намечен на 2019 год.

Первого февраля 2016 года сообщалось, что Китай мог выбрать строительство моста в Благовещенске как более дешёвую замену недостроенной переправе в Еврейской автономной области.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против