[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 45, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "33415" }
Вадим Елистратов
14 441

Бразильский Vogue раскритиковали за превращение обычных моделей в паралимпийцев с помощью фотошопа

В честь грядущих Паралимпийских игр бразильская версия журнала Vogue запустила кампанию с участием двух местных паралимпийских спортсменов — Ренато Лейти (Renato Leite) и Бруны Александре (Bruna Alexandre), однако вместо них на снимках использовала изменённых в фотошопе профессиональных моделей. На произошедшее обратил внимание The Telegraph.

Поделиться

В избранное

В избранном

Клео Пирес и Пауло Вильена. Фото @voguebrasil

Вместо Лейти и Александре на снимках появились профессиональные модели — Клео Пирес (Cleo Pires) и Пауло Вильена (Paulo Vilhena). Ампутированную руку и ногу им сделали при помощи фотошопа.

Как отмечает The Telegraph, Пирес и Вильена являются послами Бразильского паралимпийского комитета, а сами спортсмены, которых они заменили на снимках, присутствовали на фотосессии и не выразили никакого негатива по отношению к ней.

Паралимпийцы (в футболках) и изображающие их модели

Однако идея бразильского Vogue подверглась критике как от пользователей сети, так и от участников паралимпийского движения.

Трудно понять, зачем бразильский Vogue использовал обычных моделей для паралимпийской фотосессии. Такие люди и без того редко становятся центром внимания в крупных медиа.

Ричард Лэйн, сотрудник британского фонда для инвалидов

С резкой критикой кампании выступил бразильский певец Эстебан Таварес (Esteban Tavares).

Это не кампания [в поддержку], это оскорбление.

Эстебан Таварес, певец

Как объяснили в самом Vogue, рекламная кампания носит название «Все мы», подразумевая, что все люди равны по своим возможностям и, соответственно, являются паралимпийцами. Именно это издание и хотело показать своей фотосессией.

Однако многим комментаторам эти заявления показались неубедительными, так как Пирес и Вильена куда больше подходят под стандарты современного глянца, чем настоящие спортсмены.

В 2014 году схожую идею реализовали к паралимпийским играм в Сочи. Тогда в специальном рекламном ролике спортсменку без ноги сыграла модель Наталья Водянова.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против