{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 32, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "33431", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
8 507

Бывшие журналисты The Village запустили сервис знакомств для парков при поддержке мэрии Москвы

26 августа в мэрии Москвы объявили о запуске «соцсети для знакомств в парках». На сайте проекта уже три месяца развивается городское СМИ о культурных событиях в парках Москвы, в редакции которого числятся бывшие сотрудники холдинга Look At Media.

Поделиться

В избранное

В избранном

ParkSeason можно скачать для iOS или Android. В приложении можно выбрать парк для отдыха, узнать о том, что в нём стоит посетить, а за участие в акциях получить бонусные баллы и призы.

Авторы приложения также предлагают использовать его для знакомств: «Выбрать интересных людей для совместных велопрогулок, занятий йогой или романтических свиданий». В ParkSeason можно указать несколько интересов (например, бег, ролики, кино, «уютное кафе») и использовать их для фильтра знакомств.

Интерфейс сервиса знакомств в ParkSeason копирует Tinder: общение начинается после взаимных лайков. Поиск партнёров можно вести вне зависимости от расположения самого пользователя: он может находиться в другом городе или стране.

Для начала нужно выбрать парк: в списке будут отображаться люди, которые находятся ближе к нему. В пресс-службе парка «Сокольники» заявили, что пока тестирование приложения будет происходить только в нём, однако уже сейчас можно найти пользователей и поблизости с другими парками.

Проектом руководит Денис Цуканов, бывший сотрудник «Мосгорпарка» и парка «Сокольники». Главный редактор ParkSeason — Милослав Чемоданов, которого в марте 2015 года сняли с должности главного редактора The Village за «небогатую отработку ухода Сергея Капкова», бывшего главы Департамента культуры города Москвы. Вместе с Чемодановым над ParkSeason работает ещё один бывший редактор The Village Алиса По.

В разговоре с TJ Чемоданов заявил, что проект существует на деньги частных инвесторов, а в его редакции работает три человека. Помимо этого над ParkSeason трудятся программисты, менеджеры контента и другие сотрудники, уточнил Чемоданов.

Денис Цуканов. Фото с его личной страницы в Фейсбуке

В приложении ParkSeason новостей нет, а сайт проекта напоминает смесь The Village и «Афиши», но рассказывает в основном о событиях Москвы под открытым воздухом. В разделе «О проекте» говорится, что его создатели планируют летом 2016 года расширить географию парков регионами России, а позднее запуститься и в других странах, однако пока что на сайте представлены только Москва и Петербург.

Сайт ParkSeason был запущен в середине мая 2016 года. Тогда Информационный центр правительства Москвы сообщал, что проект реализовывается при поддержке Департамента культуры города Москвы и Объединенной дирекции «Мосгорпарк», однако является независимым. Сам проект запустился в декабре 2015 года в виде приложения с базой парков и акциями.

Собственный сервис знакомств Privet есть и у столичного метро, он запустился в феврале 2015 года. Как выяснилось в мае того же года, одним из инвесторов проекта был бывший вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]