[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 53, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "33848", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
13 234

В США запретили продажу антибактериального мыла

Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (FDA) запретило продажу антибактериального мыла и других средств гигиены со схожим составом. Об этом сообщает Business Insider.

Поделиться

В избранное

В избранном

Запрет распространяется на все продукты с названными FDA 19 активными ингредиентами, включая триклозан и триклокарбан, часто используемые в средствах гигиены.

Причиной такого решения FDA стало введение в заблуждение потенциальных покупателей производителями.

Потребители могут подумать, что антибактериальное мыло более эффективно предотвращает распространение микробов, но у нас нет никаких научных доказательств того, что оно лучше обычного мыла.

Напротив, некоторые данные говорят, что антибактериальные ингредиенты в долгосрочной перспективе приносят больше вреда, чем пользы.

Дженет Вудкок, глава исследовательского подразделения FDA

Об отсутствии реальной пользы антибактериального мыла по сравнению с обычным активно заговорили ещё осенью 2015 года, когда эпидемиолог Эллисон Айелло (Allison Aiello) опубликовала обзор нескольких исследований действия триклозана, продемонстрировав, что в условиях «реальной жизни» мыло с этим активным веществом в составе показывает себя ничем не лучше мыла без него.

Исследователи выяснили, что мыло с триклозаном и без действуют с одинаковой скоростью, если речь идёт о необходимости убить на руках бактерии, способные повредить иммунной системе.

Обычное мыло механически удаляет бактерии вместе с водой, а антибактериальное, согласно задумке, должно убивать их. Однако лабораторные тесты показали, что реальный антибактериальный эффект у мыла с триклозаном проявляется только спустя девять часов, что значительно дольше рекомендуемых Центром по контролю и профилактике заболеваний США 20 секунд на мытьё рук. Триклозан просто не успевает показать свою эффективность.

Некоторые исследования демонстрируют, что триклозан может повысить сопротивляемость бактерий к антибиотикам и вызвать у животных нарушения в регуляции уровня гормонов. Кроме того, этот активный компонент при попадании в сточные воды оказывается вредным и для окружающей среды.

FDA зарегистрировала триклозан в 1969 году. С тех пор он был включён в состав мыла, гелей для душа и многих других продуктов. До сих пор он был запрещён только в некоторых штатах США — например, в Миннесоте.

За последнее время это уже не первый популярный продукт личной гигиены, чья эффективность оказалась недоказанной. В начале августа власти США исключили рекомендацию использовать зубную нить из официального списка «Диетических рекомендаций для американцев». Выяснилось, что данные об эффективности этого средства были подкреплены «слабыми», «низкокачественными» или «очень ненадёжными» лабораторными тестами.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против