[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Просто Хэнк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 30, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34079", "is_wide": "" }
Просто Хэнк
11 201
Блоги

«Предвыборная дичь»: рекламные агитации кандидатов на выборы в Госдуму и пародии на них

18 сентября пройдут избирательные кампании различного уровня, включая выборы депутатов Государственной думы, глав субъектов Федерации и депутатов региональных парламентов и органов местного самоуправления.

В преддверии голосования кандидаты активизировали рекламные агитацию в интернете и начали публиковать большое количество предвыборных роликов. Поиск по YouTube выдаёт сотни однообразных видео, в которых кандидаты пытаются убедить избирателей проголосовать за них.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, некоторые участники выборов применяют нестандартные способы продвижения: читают рэп, пародируют рекламу смартфонов и сцены из голливудских блокбастеров.

Поделиться

В избранное

В избранном

Предвыборные ролики

Самым популярным предвыборным роликом стала реклама партии «Яблоко», в которой выборы пародируются и сравниваются с рекламой от компании Apple. За два дня видео набрало более полумиллиона просмотров.

Второе по популярности видео от партии «Яблоко» оформлено без пародий и выглядит более серьёзно. Григорий Явлинский молчит и весь смысл передаёт с помощью табличек.

Кадры из видео стали основой для фотожаб и шуток в Твиттере.

Но на образном сравнении с Apple кандидаты от партии «Яблоко» не останавливаются. Екатеринбургский депутат Дмитрий Головин в своём предвыборном ролике использовал куриные яйца, чтобы показать всю серьёзность своих намерений.

Публицист Анатолий Вассерман баллотируется кандидатом в депутаты от партии «Справедливая Россия». Пользователи сети часто шутят о высокой эрудиции Вассермана, и он использовал это преимущество для вирусного распространения своих предвыборных роликов. 7 сентября на одном из YouTube каналов появился ролик без каких-либо предвыборных лозунгов, а уже к 12 сентября, когда ролик набрал 120 тысяч просмотров, в комментарии была добавлена фраза «Хочешь видеть Вассермана в думе — приходи на выборы».

Анатолий Вассерман также участвует и в других предвыборных видео партии «Справедливая Россия». В роли уборщицы снялась Ольга Епифанова, депутат Государственной думы.

Политтехнолог Дмитрий Гусев для победы 22 мая на праймериз от партии «Единая Россия» в шуточной форме обыграл стереотипы, которые часто встречаются в предвыборной рекламе. Гусеву удалось победить в внутрипартийных голосованиях, а в интервью «Комсомольской Правде» он сообщил, что для продвижения своей кандидатуры использовал только интернет.

Кандидат в депутаты государственной думы Максим Шингаркин снял в своём ролике живого песца как символ плохого состояния страны. СМИ назвали Шингаркина «самым суровым» кандидатом.

Партия ЛДПР публиковала классические предвыборные ролики, но с интересными намёками на то, что Крым удалось вернуть в состав Российской Федерации с помощью подпольной ячейки ЛДПР.

Кандидат от партии «Справедливая Россия» Анатолий Алексашин оформил свою предвыборную рекламу в виде пародии на фильм «Терминатор».

У кандидатов в органы местного самоуправления нет больших бюджетов на создание «вирусных блокбастеров», поэтому им приходится публиковать видео без особых спецэффектов и сюжета: слайды с советами на все случаи жизни и песня Юрия Шевчука на фоне. Залог успеха в данном деле — звучная фамилия.

Тем, кому не повезло с звучной фамилией, приходится читать рэп. Сергей Муштенко из партии «Яблоко» таким способом решил привлечь внимание молодых избирателей.

Пародии и антиреклама

Вместе с предвыборной рекламой на YouTube начали появляться видео с антирекламой кандидатов в депутаты.

Наибольшую вирусную популярность в сети получил поддельный YouTube-канал кандидата от КПРФ Валерия Рашкина. В сети загружено две версии видео. Первое видео оформлено как классический предвыборный ролик, и оно не получило большой популярности, набрав чуть больше тысячи просмотров.

А вторая версия видео уже дополнена сценами, которые полностью меняют смысл предвыборного ролика.

Чёрный пиар затронул и партию «Парнас» вместе с Михаилом Касьяновым. Его предвыборный ролик переиначили, добавив альтернативную озвучку.

Также на YouTube можно встретить юмористические предвыборные ролики несуществующих партий, которые рассказывают о текущих «проблемах» молодёжи.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против