[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 43, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34088", "is_wide": "" }
Василий Басов
9 887

Башни-близнецы из Сoca-Cola и матрасов: в США бренды использовали 11 сентября как повод для рекламы

Некоторые американские бренды накануне 11 сентября решили использовать тему теракта США в коммерческих целях, вызвав негодование в социальных сетях и среди покупателей. Об этом сообщает СNN.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото @online_shawn

Как сообщает телеканал, несмотря на то, что тема теракта 9/11 ни в коем случае не должна быть предметом коммерческой эксплуатации, некоторые бренды накануне траурной даты попробовали использовать её в качестве рекламы.

Например, магазин матрасов из Техасского города Сан-Антонио снял промо-ролик, в котором имитируется падение башен-близнецов. В кадре девушка рассказывает о том, что клиентов ждёт скидка при покупке двух товаров. Позади неё в кадре стоят двое мужчин, которые прыгают на две башни, сложенные из матрасов, после чего девушка сначала изображает шок, а потом поворачивается в кадр со словами «Мы никогда не забудем».

Магазин практически сразу получил в свой адрес разгневанные сообщения, а его директор Майк Бонанно (Mike Bonanno) опубликовал на странице магазина в Фейсбуке письмо с извинениями. Как оказалось, рекламу придумала его дочь, отвечающая в магазине за рекламу и SMM. Она же снялась в промо-ролике. Под постом с извинениями в адрес владельца магазина и его дочери продолжили сыпаться гневные комментарии. Множество из них написали действующие или бывшие военные, которые намекнули, что в Сан-Антонио много солдат, поэтому Боннано теперь жить в нём будет непросто.

Шквал критики из-за эксплуатации темы 11 сентября в рекламе спровоцировала и крупнейшая сеть торговых центров в США Walmart.

Один из пользователей Твиттера выложил фотографию из магазина, по его словам, находящегося во Флориде. В нём были выстроены две башни из ящиков с Сoca-Cola под баннером с фразой «Мы никогда не забудем» на фоне башен-близнецов.

Фотография также собрала множество гневных откликов в Твиттере. Некоторые люди даже отказывались верить в то, что акция подлинная.

Представитель Walmart рассказал изданию Mashable, что идея промо-акции принадлежала компании Сoca-Cola, но магазин её поддержал. Как сообщил пресс-секретарь компании Чарльз Кроусон (Charles Crowson), они со всей серьёзностью относятся к трагедии 11 сентября и не хотели никого обидеть. Стенд с промо-продукцией разобрали сразу после поступления жалоб.

Представитель компании Сoca-Cola заявил, что акция преследовала цель напомнить людям о трагедии, а не оскорбить кого-то. Представитель компании извинился перед всеми, кого могла обидеть рекламная акция.

11 сентября 2001 года в Нью-Йорке террористы на двух угнанных самолётах врезались в башни Всемирного торгового центра, что привело к гибели нескольких тысяч человек и подтолкнуло США к военной операции на Ближнем Востоке.

Фото Сары Чвиттек, Reuters
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против