[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34245", "is_wide": "1" }
Василий Басов
4 679

Adblock Plus заявил о намерении показывать пользователям «приемлемую» рекламу

Крупнейший в мире блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus будет показывать рекламу пользователям, но только ту, которую сочтёт «приемлемой». Об этом сообщает The Verge.

Вместо того, чтобы полностью блокировать рекламу на сайтах, компания Eyeo, которой принадлежит Adblock, хочет избавить пользователей только от «навязчивых» и «раздражающих» объявлений, но при этом пропускать ту рекламу, которая попадёт в «белый лист» блокировщика.

Решать, какая реклама является навязчивой, а какая допустимой, блокировщик будет с помощью собственных алгоритмов. Кроме того, попасть в «пропускной список» Adblock Plus компании смогут через биржу и автоматизированные рекламные сервисы. Для этого Eyeo договорилась о сотрудничестве с Google и международной рекламной компанией AppNexus.

В Eyeo рассчитывают, что новый рынок поможет найти компромисс с рекламодателями, которые пойдут на условия компании и согласятся создавать рекламу, подходящую под критерии Adblock Plus, вместо того, чтобы лишаться рекламы вообще. Впрочем, в компании также согласились, что многие игроки не пойдут на условия Eyeo, считая что параметры, заданные блокировщиком, а также отсутствие выбора, в каком именно блоке сайта размещать рекламу, минимизирует её эффект. Кроме того, рекламодатели не смогут таргетировать свои объявления.

Прибыль от рекламной сети планируют распределять следующим образом: 80% доходов будут доставаться владельцу рекламной площадки, 20% распределяться между посредниками, участвующими в размещении рекламы. Adblock Plus планирует получать 6% от общих доходов.

Как рассказал директор по связям с общественностью Adblock Plus Бен Уильямс, система «приемлемой рекламы» должна быть выгодна обеим сторонам и является компромиссом между блокировщиком и рекламодателем. По его словам, рано или поздно рекламу всё равно бы начали блокировать, если не они, так кто-то другой.

Как пишет The Wall Street Journal, у Adblock Plus уже существует «белый список», пропускающий рекламу даже при включённом фильтре. Но какие компании в него входят, Eyeo не разглашает. По собственным источникам журнала это как минимум Google, Microsoft, и Taboola.

В ноябре 2015 года бывший агент ЦРУ и АНБ Эдвард Сноуден заявил, что блокировщиками рекламы нужно пользоваться не только для того, чтоб избавиться от навязчивых объявлений, но и для защиты от вирусных атак. По его словам, через рекламные блоки, требующие Javascript или Flash, браузер пользователя может быть атакован с любой стороны.

12 марта 2016 года, во Всемирный день борьбы с киберцензурой, сервис AdBlock показывал своим пользователям рекламные баннеры с высказываниями известных людей по поводу цензуры. Располагались они а тех местах, где должна находиться реклама, блокируемая сервисом.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против