[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 65, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34273", "is_wide": "" }
Ольга Жигулина
28 383

Пользователи сети собрали 300 тысяч долларов для 89-летнего мороженщика из Чикаго

После публикации в фейсбуке фотографии пожилого мороженщика, вынужденного работать из-за бедственного финансового положения его семьи, пользователи сети собрали для него через краудфандинговый сайт более 300 тысяч долларов. На историю обратил внимание американский BuzzFeed.

Поделиться

В избранное

В избранном

В начале сентября житель Чикаго Джоэл Сервантес Масиас (Joel Cervantes Macias) опубликовал в своём фейсбуке снимок очень пожилого мужчины, продающего мороженое из тележки на городской улице. Автор фото рассказал, что прохожие не обращали на мороженщика никакого внимания, и это зрелище «разбило ему сердце».

Я не мог смотреть на этого человека, который в своём возрасте работает вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом на пенсии. Я купил у него 20 пачек мороженого, дал ему 50 долларов, благословил его и уехал.

Джоэл Сервантес Масиас

Снимок привлёк внимание пользователей соцсети, и через день после его публикации Масиас запустил краудфандинговую кампанию на GoFundMe. Он намеревался собрать 3 тысячи долларов, чтобы оплатить выходные для мороженщика.

Идея оказалась значительно более успешной, чем задумывал Масиас, и за четыре дня пользователи сервиса собрали свыше 300 тысяч долларов.

В беседе с мороженщиком Фиденсио Санчесом Масиас выяснил, что тот вынужден был вернуться на работу после семейной трагедии: его дочь умерла, и он вместе с женой стал опекуном двоих внуков. Финансовое положение семьи было на тот момент настолько плачевным, что не было денег даже на похороны дочери.

Жена Санчеса после этого тоже снова начала работать, но заболела и была вынуждена оставаться дома.

Сам Санчес рассказал журналистам, что не собирается оставлять себе все собранные в интернете деньги: в основном средства пойдут на обеспечение его внуков, а часть денег пожилой мороженщик планирует отдать людям, которые в них нуждаются.

Джоэл Сервантес Масиас с семьёй мороженщика
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против