[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 43, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34344" }
Василий Басов
7 856

Исследование: Россияне стали беднее и потеряли работу, как и ожидали

Многие жители России потеряли работу, стали получать меньше доходов и готовятся продолжать экономить, как и прогнозировали в 2015 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на мониторинг социально-экономического самочувствия населения РАНХиГС.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото из «Живого Журнала» kinda-man

Согласно данным мониторинга, более половины людей, ожидавших потери работы, действительно её потеряли. Также люди продолжают чувствовать угрозу ухода в неоплачиваемый отпуск.

Кроме того, увеличился уровень субъективной бедности. В июле 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, доля респондентов, которым, по их словам, денег хватает только на еду или не хватает даже на неё, выросла с 36% до 41%.

Социальное самочувствие в России, согласно мониторингу, противоречивое, и эта тенденция наблюдается весь 2016 год.

С одной стороны, укрепляются представления о наступлении стабилизации экономической ситуации в стране: многочисленными группами поддерживается мнение о том, что «ухудшения ситуации уже не произойдёт». Но, с другой стороны, не снижается напор негативных ожиданий, которые, прежде всего, относятся к сфере занятости.

из отчёта института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС

Как говорится в исследовании, опасения тех граждан, кто ожидал сокращения зарплат, полностью подтвердились, и при этом уровень негативных ожиданий в отношении данного события остался на прежнем уровне. Также подтвердились опасения людей, ожидавших задержки зарплат, а негативный прогноз этого события стал выше, чем в 2015 году.

из отчёта института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС

По данным исследования, негативные ожидания охватывают и сферу потребления. Несмотря на то, что на протяжении всего периода экономического спада население переходило в режим экономии, в дальнейшем люди готовятся тратить ещё меньше.

Россияне стали экономить на лекарствах, оплате медицинских и образовательных услуг, стали покупать меньше относительно дорогих продуктов, а также перестали тратить деньги на поездки как за границу, так и внутри страны. Негативный прогноз на потребление данных видов товаров и услуг в стране сохраняется.

из отчёта института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС

Социально-экономические проблемы в регионах соответствуют общероссийским. Согласно мониторингу, промышленное производство и реальная заработная плата достигли «дна» и перешли в стагнацию на более низком уровне, продолжился спад инвестиций, реальных доходов населения и потребления розничной торговли, ускорился спад жилищного строительства.

В первом полугодии 2016 года спад составил 4,8% к тому же периоду 2015 года.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против