[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 67, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34449", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
21 621
Блоги
Редактирование закрыто

Автор жалобы на граффити с Нагиевым и Дуровым объяснил свои мотивы

Петербуржец Дмитрий Цветков, который добился от коммунальных служб закрашивания граффити с Павлом Дуровым и прапорщиком Задовым в исполнении Дмитрия Нагиева, объяснил свои мотивы у себя на странице во «ВКонтакте». В сообщении с заголовком «Как я переполошил город» он отметил, что работы группы HoodGraff ему «не по нраву с художественной точки зрения».

Поделиться

В избранное

В избранном

Дмитрий Цветков (в центре). Фото с его личной страницы во «ВКонтакте»

По мнению Цветкова, уличное искусство должно делать общественное пространство лучше и украшать его, однако граффити HoodGraff таковыми не являются, считает активист. Судя по его странице, он участвует в движениях по борьбе за права животных и за чистоту в городе.

Из сообщения Цветкова следует, что граффити с Дуровым пришлось ему «не по нраву с художественной точки зрения», а с Задовым — «неприятно своим настроением».

Такого рода картинам не место на набережной Невы, я не считаю, что настало время делать этим людям прижизненные памятники, тем более, что Дмитрий на виду и без того излишне много в малоприятном формате рекламы. Отмечу, что социальную сеть и «переписывалку» («ВКонтакте» и Telegram — прим. TJ) Павла я люблю больше им подобных, не говоря о близости его взглядов моим, а теле- и радио-программы Дмитрия сделали значительный вклад в моё отрочество.

Дмитрий Цветков, городской активист

По словам активиста, свою жалобу он подал, не вставая из-за компьютера, через портал «Наш Петербург». Его расстроило лишь то, что использованная для закрашивания граффити краска по цвету отличалась от предыдущего оформления фасада.

Навряд ли на размещение своих портретов давали согласие сами изображённые, не было его и со стороны жителей двора, где одним утром их взглядам предстал Павел, многим из них даже неизвестный. Это изображения конкретных известных людей, а, значит, вместе с зрительными образами нам преподносится их взгляды, достижения.

Хотим ли мы воспринимать эти посылы, всякий раз вольно и невольно глядя в сторону стен с этими портретами? Кроме того, это картины невысокого мастерства, выполненные в мрачных серых тонах и являющиеся копиями снимков, сделанных кем-то другим, то есть неоригинальными задумками.

Дмитрий Цветков, городской активист

Граффити с прапорщиком Задовым появилось в Петербурге в начале апреля, а с Дуровым — ещё в июле 2015 года. Оба граффити закрасили 11 сентября.

Тогда произошедшее жёстко раскритиковал телеведущий и актёр Дмитрий Нагиев, игравший роль Задова в передаче «Осторожно, модерн!». По его мнению, причиной произошедшего стали чиновники — «человеческая гниль, которая борется с художниками».

Спасибо за наводку Nikita Rodionov
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против