[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 58, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34617", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
24 317

Режиссёр «Мстителей» при поддержке десятков звёзд призвал американцев голосовать против Трампа

Режиссёр Джосс Уидон (Joss Whedon) запустил пиар-кампанию в поддержку кандидатуры Хиллари Клинтон в качестве следующего президента США, сняв рекламный ролик с более чем десятком голливудских звёзд первой величины. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Поделиться

В избранное

В избранном

Скарлетт Йоханссон

Рекламная кампания Уидона получила название «Save the day» («Спаси положение»). В её первом ролике снялась целая плеяда голливудских звёзд, включая Роберта Дауни младшего, Скарлет Йоханнсон, Марка Руффало, Джеймса Франко, Джулианну Мур, Мартина Шина, Стэнли Туччи («Голодные игры», «Дьявол носит Prada»), Натана Филлиона («Касл», «Светлячок»), Дона Чидла («Железный человек 2»), Нила Патрика Харриса («Как я встретил вашу маму»), Коби Смолдерс («Мстители», «Как я встретил вашу маму»), Кларка Грегга («Мстители», «Агенты Щ.И.Т.») и Эшли Джонсон (игра The Last of Us).

Поначалу актёры в шутку отметили, что «настолько дохрена знаменитостей» не собрались бы без веской причины, после чего начали активно призывать американцев пойти голосовать и сделать свой выбор в пользу Хиллари Клинтон.

Трампа актёр Дон Чидл называет «грубым расистским трусом, который навсегда может повредить ткань» американского общества.

Мы действительно хотим доверить ядерное оружие человеку, у которого главная фишка — увольнять, увольнять и ещё раз увольнять?

Мы можем предотвратить этот кошмар до того, как он начнётся. Мы можем спасти положение. Для наших детей.

звёзды из ролика

Ближе к завершению видео вновь приобрело шуточный оборот. Звёзды пообещали, что в случае победы Хиллари актёр Марк Руффало (Халк из «Мстителей») снимется в обнажённой сцене в своём следующем фильме, показав миру «целого Марки».

Марк Руффало

Как отмечает The Hollywood Reporter, Уидон пожертвовал на кампанию в поддержку Клинтон миллион долларов и намерен выпустить к началу выборов от 15 до 25 комедийных роликов с участием знаменитостей.

Речь не идёт об атаке [на Трампа], потому что Донни сам успешно нападает на себя. Кампания должна спровоцировать людей пойти проголосовать, потому что апатия, с которой люди относятся к самым важным выборам в их жизни, пугает.

Джосс Уидон, режиссёр

После завершения работы над «Мстителями» в 2015 году Уидон остановил работу над своим следующим сценарием, чтобы в полной мере посвятить себя кампании Save the Day. Он работал над роликами вместе с командой опытных авторов, включая участников популярного проекта Funny or Die. После выборов Уидон намерен вернуться к более привычной для него деятельности.

Уидон — не единственная голливудская звезда, активно выступающая за Клинтон. Например, Леонардо Ди Каприо в середине августа собирался устроить сбор средств с поддержку кандидата, но после того, как его начали подозревать в причастности к офшорному скандалу в Малайзии, он отменил кампанию, сославшись на занятость.

«Апатия» по отношению к выборам была замечена и в России. На сентябрьском голосовании в Госдуму в Петербурге и Москве была зафиксирована рекордно низкая явка.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против