[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34623", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
7 334

«Яндекс.Такси» вслед за Uber устроило масштабные скидки в Петербурге и Екатеринбурге

После того, как скидочная кампания Uber добралась до Петербурга и других крупных городов страны, «Яндекс.Такси» ввело собственные промокоды на любые поездки — впервые в истории сервиса.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сервис рассылал промокоды через мобильные приложения при помощи push-уведомлений: в них пользователям сообщалось о подарке. Судя по всему, по почте или другими способами предложение не рассылалось.

По какому принципу пользователи получили промокоды, неизвестно: их получили пользователи как с петербургскими номерами телефонов, так и московскими. Вероятно, их рассылали всем, кто ранее вызывал через сервис такси в Петербурге.

При переходе в приложение объяснялось, что речь идёт только о Петербурге. Пользователям из северной столицы предлагается скидка в размере 100 рублей на десять поездок по промокоду SPB100: совершить их можно только до 5 октября, но в любое время дня и недели.

Итого пользователь сможет сэкономить до тысячи рублей. Однако учитывая то, что минимальная цена поездки в Петербурге меньше 100 рублей, фактически пользователь может совершить десять бесплатных поездок.

Читатели TJ рассказали, что параллельно петербуржской акции аналогичные промокоды — EKB100, 100 рублей на десять поездок до 5 октября — стали доступны жителям Екатеринбурга.

TJ не удалось найти других случаев, когда «Яндекс.Такси» рассылало подобные промокоды со скидками на любую поездку. В сентябре 2015 года у компании была акция с промокодами на скидку в 500 рублей, но лишь на первую поездку. Из-за отсутствия чётко прописанных условий активации промокода в объявлениях об акции в «Аэроэкспрессах» ФАС признала эту рекламу нарушившей закон.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» заявили TJ, что акции в Петербурге и Екатеринбурге доступны «для всех пользователей» сервиса и «направлены на повышение доли поездок с безналичной оплатой».

Первая масштабная раздача промокодов «Яндекс.Такси» последовала за промокампанией Uber. Западный сервис уже несколько месяцев продвигается подобным образом в ряде крупных городов России и 15 сентября запустил 50% скидку в Петербурге по промокоду 50SPB. В некоторых городах скидки доходили до 80%, однако бесплатно за счёт акции ездить бы не получилось.

В отличие от Москвы, в Петербурге минимальная стоимость поездки на «Яндекс.Такси» составляет 49 рублей по тарифу «Эконом»: на этом уровне она находится с 1 июня 2015 года. В Москве сервис понизил минимальную стоимость лишь 19 сентября 2016 года и до 99 рублей, но и это вызвало несостоявшийся митинг и угрозы бойкота со стороны столичных таксистов.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против