[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34813" }
Никита Лихачёв
4 087

Uber занялся исследованиями самолётов с вертикальным взлётом

Поделиться

В избранное

В избранном

25 сентября директор по продуктам Uber Джефф Холден рассказал на конференции Nantucket Conference в Сан-Франциско о новом направлении развития компании. По его словам, в Uber уже некоторе время изучают технологии вертикального взлёта и посадки. С их помощью можно создать самолёты, приспособленные для городских условий — им не нужна длинная взлётная полоса.

Экспериментальный самолёт ВМС США с вертикальным взлётом VTOL X-Plane

По словам Холдена, в Uber серьёзно относятся к самолётам с вертикальными взлётом и посадкой (СВВП) и изучают подобные технологии, чтобы однажды «предоставить клиентам столько способов для перемещения, сколько возможно». Он заявил, что очевидным развитием сервиса станут перевозки «в трёхмерном измерении» — а не только вдоль горизонтальных плоскостей, как это происходит в случае даже самоуправляемых такси.

В случае развития СВВП небольшие «аэропорты» могут появиться на крышах зданий прямо в городе, что резко сократит количество пробок: по расчётам Холдена, время на то, чтобы добраться до работы из самых удалённых зон, сократится до девяти минут.

По его мнению, парком таких самолётов можно будет пользоваться по примеру райдшерингового сервиса UberPool — когда два пассажира делят стоимость поездки, потому что едут в одном направлении.

Но даже если технологии будут развиваться крайне агрессивно, они окажутся распространены только в течение десяти лет, отметил представитель Uber. Пример ускорения развития технологий — стремительный выход компании на рынок самоуправляемых автомобилей. От первого заявления на эту тему от основателя Uber Трэвиса Каланика до публичного тестирования самоуправляемых такси в американском Питтсбурге прошло всего около двух лет.

Пока что технологиями СВВП занимаются в основном военные. Например, прототип от американского оборонного агентства DARPA носит названием VTOL X-Plane, а компания Airbus имеет свой проект под названием A3.

Свой интерес к развитию СВВП высказывал и основатель Tesla и SpaceX Элон Маск. Выступая на церемонии награждений Hyperloop Pod в феврале 2016 года, на вопрос, что он считает следующей «великой идеей», Маск вспомнил про СВВП и заявил, что приблизился к решению проблемы использования такой технологии в электрических самолётах.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против