[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 112, "likes": 62, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34825", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
37 649

На Новом Арбате сотни людей выстроились за бесплатными бургерами Тимати

26 сентября на официальном открытии ресторана Black Star Burger на Новом Арбате собрались сотни людей. Причиной столпотворения стала рекламная акция: в этот день заведение пообещало готовить бургеры бесплатно для всех желающих, а в 16:00 к грилю встал сам сооснователь сети — рэпер Тимати.

Поделиться

В избранное

В избранном

@tanya.nohome

Первый ресторан сети Black Star Burger начал свою работу ещё 16 сентября, и на фоне активного продвижения в соцсетях к нему уже тогда начали выстраиваться многочасовые очереди. Однако в день официального открытия толпа оказалась особенно большой из-за акции с раздачей бесплатных бургеров.

Судя по комментариям в Инстаграме, многие люди действительно пришли поесть.

Но основная толпа, несмотря на прохладную осеннюю погоду (около 11 градусов тепла и ветер), начала собираться ближе к 16:00, времени прибытия Тимати. На месте начали работать наряды полиции.

@sereja_gorin
@michael_goofy
@anton_geo
@annabell_1203
@yanochka.che: Одеваемся теплее и стоим киллометровую очередь за халявой к Тимати
@kukkl: Терпения нам
@likekatiiie: Все жёстко
@iamunstoppable1347: 😒😫#blackstarburger

Около четырёх часов дня под крики толпы к ресторану приехал сам Тимати и действительно встал за гриль.

Как сообщал РБК, сеть закусочных — способ монетизации бренда музыкального лейбла Black Star, с которым работает Тимати. Специально для открытия Black Star Burger было создано предприятие ООО «Блэк стар фудс», 49% которого принадлежат бывшему акционеру Первого республиканского банка Юрию Левитасу, а оставшаяся доля по 17% была разделена между Тимати, Павлом Курьяновым (директор продюсерского центра Black Star) и Чассем Нзале Трифен Вальтером (партнёр Black Star).

Как отмечает «Афиша», очереди у Black Star Burgers начали выстраиваться не только из-за звёздного статуса владельцев, но и благодаря грамотному использованию соцсетей, в которых начала распространяться информация о том, что «бургеры вкусные». Самих журналистов издания заведение не впечатлило.

О том, что проект сугубо коммерческий, здесь говорят не стесняясь, правда, подчёркивают: Black Star решили сделать не очередной «говно-фастфуд», а совершить революцию — делать идеальный народный ресторан, где дёшево, качественно и быстро. Любой маркетолог понимает: все это вместе и сразу получить нельзя — и именно поэтому на входе под проливным дождем стоят 40 человек. [...]

После трёх часов, проведённых в Black Star Burgers, становится понятно, что у команды Тимати из стремления сделать идеальный ресторан для народа получилась просто ещё одна бургерная, которых в Москве уже и так достаточно.

из материала «Афиши»

За последнее время соцсети уже во второй раз облетают фотографии необычных очередей в Москве, однако 23 сентября жители столицы выстроились у ГУМа не ради еды, а на старт продаж iPhone 7.

В конце августа схожий ажиотаж вызвал запуск «Макдоналдса» в Томске.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против