[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 43, "likes": 73, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34834", "is_wide": "" }
Василий Басов
16 427

Электрички из Москвы: как одним движением пальца попасть не в тот поезд, но уехать куда нужно

Третьего дня довелось съездить из Москвы в город Коломну, что для меня, человека, давно не ездившего на электричках, а из Москвы и вовсе никогда, обернулось свежим взглядом на проблему коррупции и разгильдяйства в РЖД. Транспортная часть заняла всего меня на протяжении пути, заставляя удивляться мелочам, которые порой не замечают, или к которым привыкли постоянные пассажиры.

Поделиться

В избранное

В избранном

Станция Голутвин, город Коломна

Путь в Коломну занял чуть менее двух с половиной часов, которые прошли бесконечно быстро, поскольку каждые пять-десять минут в вагоне начинается представление. Сквозь раздвижную дверь, словно фокусник, является молодой человек в спортивном костюме, грузная женщина с тележкой или престарелого возраста мужичок в шапке СССР «петушком» и с клетчатой сумкой.

Из своих волшебных сундуков они достают примерно одни и те же магические артефакты, которые представляют собой фломастеры, зонтики, носки, средства от грызунов или настольные лампы.

Особенно запомнился торговец иконами-раскрасками (а есть, оказывается, и такая продукция), который положил её на наше сидение рядом с книгой Ричарда Докинза «Бог как иллюзия». Таргетинг продавцы настраивать не особенно горазды.

Товар сомнительный, но видимо своего покупателя находит. На прошлой неделе одного из начальников местного отделения транспортной полиции поймали на «крышевании» подобных коробейников. По данным следствия, от продаж он получал 50 тысяч рублей ежедневно.

Deus ex machina по-русски

Пытаясь уехать из Коломны, пришлось минут 20 ждать очереди, а дойдя до неё — понять, откуда перед ней толпа пассажиров. Вокруг очереди бегал пассажир, который предлагал билет за 200 рублей, но никто почему-то на его предложение не отзывался

Хитрая машина не позволяет купить за одну вставленную купюру несколько билетов разом. Изволь получить один билет, забрать сдачу и вновь её «скармливать» терминалу, покупая новый проездной документ. Возможно, так борются с перекупщиками, дабы не изъяли из аппарата все билеты с утра и не продавали их втридорога возле касс. Об этом на табло не говорилось. Инструкция суровая и чёткая: заберите билет и введите новый запрос.

То что ты считаешь билетом, не всегда является им

Преодолев беспощадный терминал и взяв билеты, мы всё же прошли на платформу, убедившись, что до прибытия электрички ещё пара минут есть. Порадовав своей пунктуальностью в срок (как мы думали), прямо напротив нас остановился вагон. К удивлению, дверь не открывалась, однако посреди неё зелёным и приветливым светом сияла кнопка, словно на свежеоткрытом Московском центральном кольце, или, как в Германии. Такие кнопки используют в электропоездах типа «Ласточка».

Зайдя в вагон и услышав, что электричка едет прямиком до Москвы мы удивились и обрадовались, что не придётся останавливаться через каждые пять минут. Однако тут же выяснилось, что свободных сидячих мест в вагоне нет, поэтому мы пошли их искать в других вагонах.

Спустя два вагона мы наткнулись на проводницу, которая начала выпытывать, что нам нужно в её салоне. Заявив, что мы ищем куда бы присесть, были предъявлены билеты, увидев которые у проводницы началась практически истерика.

Как выяснилось, мы невольно (нажав кнопку на двери, которая для этого и создана), сели не в свою электричку, а в скорый поезд, следующий Из Рязани в Москву. И такого права «жать на кнопки», нам пассажирам никто не давал.

А чтобы пассажиры не нажимали, куда не следует, у них приклеена на двери специальная бумажка. На которую мы не обратили внимания, и на которую точно не обратили бы иностранцы, так как написана она только на русском языке. По поводу несанкционированного проникновения в состав был созван целый совет. Часть из него причитала, что теперь всех лишат премии, проводницы других вагонов думали, куда бы нас посадить и стращали контролёрами, хотя до Москвы поезд не останавливался.

В итоге проводницы нас с девушкой рассадили по свободным местам, будто ничего и не произошло, а мы вместо 2,5 часов на электричке добрались до Москвы за час на комфортном экспрессе.

Как так вышло

Судя по рассказам сотрудников состава, у каждой двери должна стоять проводница, проверяющая входные билеты. На тех дверях, которые не контролируют, наклеена бумажка, уведомляющая, что входить нужно в соседний вагон. Если кто-то несанкционированно проникнет в состав, то оштрафуют проводника, следящего за вагоном, чем бы это не обернулось. Тем не менее, получается, что на промежуточной станции в поезд может запрыгнуть любой пассажир, преследующий любые намерения, что было доказано случайным опытом. Однако, по словам проводников, будут применять санкции конкретно к нам, вместо того, чтоб изменять систему безопасности и вообще любую систему ЧП на железной дороге.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против