[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 35, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34858" }
Женя Кузьмин
4 639

«Азбука вкуса» запустила пилотный проект оплаты покупок при помощи отпечатков пальцев

Торговая сеть «Азбука вкуса» совместно со Сбербанком первой среди российских ритейлеров начала внедрение технологии оплаты покупок с помощью отпечатка пальца. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».

Фото: Дмитрий Духанин, «Коммерсант»

Генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что биометрические платежи уже доступны в магазине на Нахимовском проспекте. До конца 2016 года проект находится в тестовом режиме, после чего будет принято решение о распространении технологии и на другие магазины сети.

Для того, чтобы получить возможность оплачивать покупки с помощью этой технологии, необходимо зарегистрироваться на кассе и привязать два отпечатка пальцев к банковской карте Visa или MasterCard. Основным партнёром проекта является Сбербанк, но сервис будет доступен и владельцам карт других банков.

После регистрации покупатель сможет произвести оплату, приложив палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. В Сбербанке отметили, что не будут хранить биометрические данные клиентов — технология преобразовывает отпечатки в уникальный набор числовых кодов. Каждому набору присваивается идентификатор, который привязывается к банковской карте.

Садовин отметил, что технология внедряется для удобства: во время покупки покупателю не требуется время на поиски карты. Однако другие ритейлеры рассказали «Коммерсанту», что пока не планируют вводить подобные платежи из-за недоверия клиентов к «любым дополнительным инструментам, которые задействуют биометрию». Начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус» Денис Россошанский отметил, что из-за малого количества магазинов с внедрённой системой её польза «будет сомнительной».

Плюсы очевидны: палец клиента всегда при нём, но если возможность оплаты будет только в одном магазине, то покупателю всё равно придется иметь при себе все свои карты, наличность, а значит, и кошелек.

Денис Россошанский, сеть гипермаркетов «Глобус»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против