[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 60, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34873" }
Никита Лихачёв
21 760

Сила копирайта: Google поддержал Первый канал в споре с автором шуточного ролика о Крыме и Coca-Cola

1 апреля видеоблогер и автор шоу «ПРАВОкация» Михаил Пашков выпустил ролик о якобы «забытом» Крыме на карте Украины, изображённой на бутылке «Кока-колы». 12 апреля он опубликовал опровержение своего розыгрыша, однако ролик успел разойтись по СМИ, и в сентябре его показали в эфире Первого канала. Однако вырезку из сюжета, загруженную Пашковым на YouTube, удалили по требованию Первого канала, и отстоять ролик видеоблогеру не удалось — даже учитывая то, что телеканал использовал его видео с нарушением авторских прав.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из шоу «Время покажет» на Первом канале

В первоначальном видео, опубликованном на канале «ПРАВОкация» на YouTube, говорилось, что оно якобы было прислано другом с Украины. По сюжету ролика мужчина, купивший бутылку «Кока-колы» с картой Украины, ругается на продавщицу из-за отсутствия на ней Крыма, а та якобы защищает позицию производителя напитка.

Спустя почти две недели, когда исходное видео набрало более 700 тысяч просмотров, Пашков опубликовал на своём же канале опровержение. В чём была идея ролика, он не объяснил, однако заявил, что не поддерживает разжигание межнациональной розни, которое он наблюдал в комментариях под видео.

В качестве доказательства видеоблогер включил в новый ролик процесс изготовления поддельной этикетки с надписью «Для настоящих патриотов», а также один из дублей при съёмке в магазине. Опровержение набрало всего лишь 5 тысяч просмотров.

21 сентября в очередном выпуске шоу «Время покажет» на Первом канале в рамках обсуждения ситуации на Украине и политики Петра Порошенко продемонстрировали первоапрельский розыгрыш Пашкова, однако не сообщили о его шуточном характере. Его можно наблюдать с 28-й минуты выпуска.

По мнению ведущего Артёма Шейнина, видео «очень симпатичное», а «гарна дивчина из магазина — это и есть Украина», «здоровая сила украинского общества». Окончание видеоролика вызвало смех в зале, а ведущая Екатерина Стриженова отметила, что за подобное ответственность должен скорее нести производитель напитка.

Эпизод с роликом о Крыме и «Кока-коле» Пашков вырезал из эфира и загрузил к себе на канал, однако получил «страйк» — предупреждение от YouTube о нарушении авторских прав по жалобе правообладателя. По новым правилам, YouTube может всего после одного страйка отключить на канале видеоблогера расширенные возможности, в том числе монетизацию видео — один из основных способов заработка.

В спорных случаях через видеохостинг можно попросить правообладателя повторно рассмотреть жалобу. Пашков воспользовался этой возможностью и сообщил Первому каналу, что тот использовал его видео и тем самым нарушены были авторские права видеоблогера.

Однако жалоба Пашкова была отклонена, а подробности тех или иных разбирательств по авторским правам в Google обычно не раскрывают. «Теперь мне интересно, Первый канал стремается того, что выпустил очередной фейк? Или просто из вредности?», — задался вопросом видеоблогер и опубликовал выдержку из эфира на своей странице во «ВКонтакте».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против