[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Василий Басов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 224, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "35077" }
Василий Басов
374 726

Как правильно есть «Чоко Пай»: разогреть в микроволновке можно, но лучше не надо

В интернете обсуждают, как правильно есть печенье «Чоко Пай» после сообщения о том, что при нагреве в микроволновке оно становится больше и вкуснее. TJ сам нагрел печенье и выяснил, насколько после этого изменился его вкус. Эксперимент также поддержала компания-производитель «Чоко Пая», рассказав, что из этого вышло.

Поделиться

В избранное

В избранном

Печенье «Чоко Пай» после разогрева в микроволновке. Фото Светланы Чаловой

С чего всё началось

28 сентября в Твиттере была опубликована запись о том, что если печенье Choco Pie разогреть в микроволновке, то оно станет больше и вкуснее.

Новость стала поводом для шуток, а некоторые пользователи вспомнили, что советы нагреть что-либо в микроволновке не оборачивались ничем хорошим.

Новость использовали как повод для шутки, переложив её на стихотворный мотив или для пародии на российские песни.

Греть можно

Как рассказали TJ в компании Orion, производящей печенье «Чоко Пай», они уже видели обсуждение нагрева их продукта в микроволновке, и попытались нагреть его сами.

Сегодня провели такой же эксперимент, нагревали «Чоко Пай» в микроволновке всем офисом. Само печенье не увеличивается, увеличивается входящий в его состав зефир. Но когда печенье вытаскивают из микроволновки, оно сдувается до стандартного размера.

представитель компании Orion

Но затея сомнительная

Попробовала разогреть «Чоко Пай» и читательница TJ Светлана Чалова. Она отметила что печенье действительно увеличилось в размере, но не стало от этого вкуснее.

По её словам «бисквит правда увеличивается при нагревании очень быстро, а если передержать, то превращается в кашу». Шоколад тает в микроволновке, но «печенька стабильна».

Изъяв сладость из микроволновки, её можно есть только ложкой.

«Чоко Пай» обычный и разогретый (справа). Фото Светланы Чаловой

Кто ещё планирует обжечься

О том, что сегодня попробуют разогреть бисквит, сообщили множество интернет-пользователей.

Некоторые уже успели провести эксперимент.

Что ещё предлагали нагреть

На фоне обсуждения разогревания «Чоко Пая» блогеры вспомнили и другие советы помещать различные предметы в микроволновку якобы для улучшения их качеств. Чаще всего такие предложения оказывались не более чем троллингом.

Например, в 2009 году на «Башорге» советовали разогреть в микроволновке зефир, вызвав ярость со стороны читателей, последовавших совету. При нагреве в микроволновке зефир резко увеличивается в размерах и даже может взорваться, испачкав технику. К тому же нагретая таким образом сладость трудно отмывается от посуды.

В 2014 году в интернете распространили фейк о том, что iPhone можно зарядить, нагрев его в микроволновке.

Некоторые интернет-пользователи поверили в шутку, растиражированную сайтами 4chan и Reddit: попробовали «зарядить» смартфон указанным образом и сломали таким образом свой телефон.

Продукт под названием Choco Pie, по данным некоторых источников, был создан в южнокорейской компании Orion corp, но позже лишён статуса торговой марки. В состав печенья, по данным компании-производителя, входит печенье, зефир и шоколадная глазурь.

По данным сайта «Вести.Ru», «Чоко Пай» одно время использовали в качестве поощрения для работников заводов в Северной Корее.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против