[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Мириевский ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "club" }
326
Клуб

Защита от Большого Брата

Как уже говорилось в Клубе, компания AVG, представила очки, которые должны защитить носителя от автоматического определения лица на фотографии. Давайте постараемся разобраться, на какие хитрости идут пользователи для сохранения анонимности.

Поделиться

В избранное

В избранном

B крупных городах практически не осталось мест, которые не попадают в полe зрения одной или нескольких камер — полицейские и городские камеры на улицах, частные системы видеонаблюдения в магазинах и кафе, регистраторы в автомобилях, камеры смартфонов — часто, на нас одновременно нацелено сразу несколько объективов одновременно. Добавьте к этому алгоритмы распознавания лиц в социальных сетях и системы видеоаналитики наподобие созданной компанией Hitachi Kokusai Electric (способной распознавать 36 миллионов лиц в секунду) — получится, что почти каждый наш шаг записывается и анализируется.

Исследовательская компания AVG Innovation Labs предлагает специальные очки, которые имеют сразу две функции. Во-первых, они покрыты светоотражающим материалом, который отправляет свет от вспышки обратно в сторону объектива. Во-вторых, в них встроены инфракрасные излучатели – их свет не виден обычным глазом, однако он распознаётся камерами. По утверждению авторов проекта, это сильно затрудняет процесс распознавания лиц, например, технологиями Facebook.

AVG признает, что у очков есть свои недостатки. В некоторых смартфонах установлен достаточно сильный ИФ-фильтр, который не пропускает свечение светодиодов. А если матрица камеры имеет высокий динамический диапазон, фотография со вспышкой получится недостаточно неразборчивой.

Дело в том, что почти все фото- и видеокамеры (а особенно черно-белые) немного видят в инфракрасном диапазоне. Это делается специально, чтобы улучшить качество съемки в условиях слабого освещения: внутри помещений, в сумерках, в темноте. Используя это, можно сделать устройство, которое надежно засветит ваше лицо почти для всех фото- и видеокамер. Достаточно купить инфракрасных светодиодов по 9 вольт — и незаметно закрепить это на кепке или другом головном уборе.

Правда, с более-менее хорошими камерами такой метод не работает.

Проект немецкого художника и дизайнера Мартина Бакеса, называется Pixelhead. Это балаклава с узором в виде пикселизованного изображения человеческой головы. Проект имеет прежде всего символическое, а не практическое значение — в основу узора положена фотография немецкого министра внутренних дел Ганса-Питера Фредерика, известного своим параноидальным отношением к интернету и желанием усилить контроль и расширить полномочия правительства в деле наблюдения за гражданами.

Нью-Йоркский художник Адам Харви в своём проекте CV Dazzle подобрал несколько вариантов причёсок и макияжа, которые сильно затрудняют работу алгоритмов распознавания лиц. Он использовал резкие контрастные линии и пятна, которые создают «ложные цели» для алгоритмов.

Результат выглядит экстравагантно, но в крупных городах, мало кого этим удивишь. Если ношение маски, закрывающей лицо, в общественных местах слишком явно выдаёт желание замаскироваться, и в некоторых случаях даже незаконно, то предъявить какие-то претензии обладателю подобного макияжа практически невозможно. Адам Харви позаимствовал идею такой маскировки у военных. Похожий контрастный камуфляж использовался во время Первой мировой войны — широкие чёрно-белые полосы буквально «ломали» силуэты военный кораблей, не давая правильно определить их тип и размер.

Недавно, появилась куртка с капюшоном, материал которой содержит тысячи стеклянных наносфер. В результате при фотографировании человека со вспышкой материал куртки отражает большую часть света, и фотография получается засвеченной – на ней видна яркая куртка, всё остальное находится за пределами чувствительности фотоматрицы.

Предупрежден - значит вооружен:

Лондонский художник Джеймс Бридль изобрёл специальный наплечник, предупреждающий пользователя о нахождении в непосредственной близости приборов инфракрасной подсветки, которые используются в большинстве уличных инсталляций камер видеонаблюдения.

Интересен способ оповещения, использованный Бридлем: к плечу пользователя крепятся электроды, воздействующие на нервные окончания. Расположенный на плече сенсор ИК-излучения, обнаружив работающую подсветку, отдаёт команду на блок управления, который, в свою очередь, отправляет на электроды кратковременный импульс. Таким образом, прибор несёт лишь функцию оповещения, не мешая камерам и алгоритмам видеоаналитки делать свою работу.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против