[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439"], "comments": 33, "likes": 17, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "default" }
32 912

«Женщины и вино дорого обходятся короне, сир»: Рокетбанк включил барный режим

Рокетбанк запустил специальную программу лояльности для завсегдатаев московских баров и озвучил приложение персонажами WarCraft и Stronghold.

Материал подготовлен при поддержке Рокетбанк.

Поделиться

В избранное

В избранном

Подключить «Барный режим» может каждый владелец карты «Открытие–Рокет». Затем останется только открыть карту Москвы в мобильном приложении или на сайте банка — и отправиться в нужное заведение.

Каждый партнерский бар раз в месяц угостит держателя карты «Открытие–Рокет» блюдом из меню всего за один рубль. «Северяне» предлагают попробовать их кашу на завтрак, а бар «Разведка» — коктейль «Слеза комсомолки».

Для этого потребуется просто показать в баре мобильное приложение банка с активным скидочным купоном. Кроме того, практически каждый из баров-участников программы разработал свою собственную программу лояльности для постоянных клиентов. Например, в Lion’s Head отдадут пять пинт пива за пять рублей каждому, кто потратил в этом баре 10 000 р., расплачиваясь картой «Открытие–Рокет». В Mitzva Bar держатель карты получит сет из четырёх уникальных коктейлей, правда потратить придется уже 25 000 р. За эту же сумму «Петров и Васечка» обещает безлимитное пиво или сидр в среду.

В «Барном режиме» ведётся учет активности держателей карт, и совсем скоро для завсегдатаев баров появится система бонусов и наград. Концепция всё ещё держится в секрете, но Delicatessen обещает, что постоянные гости смогут получить «ключ от всех баров мира». Рокетбанк не скрывает — проект родился в пятницу вечером, когда выпивал весь офис.

Самое интересное, что запуск барного режима совпал с выходом озвучки в стиле игр WarCraft и Stronghold. Это первый случай, когда банк выпустил озвучку для своего приложения. Приложение Рокетбанка говорит голосами персонажей, которых озвучили Репетур и Филимонов. Основное действие, покупка по карте, сопровождается фразой «Женщины и вино дорого обходятся короне, сир», отсылая к ранее популярному мему, а теперь и к барному режиму.

Звуки в приложении появились, как и почти все веселые штуки в наше время, — из мемов. Пользователи делились картинкой, где неизвестный автор писал, что хотел бы банковское приложение, которое бы предупреждало его, что «женщины и вино дорого обходятся короне, сир». Эта картинка бросила нам вызов. Мы придумали под каждое действие внутри нашего приложения 3 варианта озвучки: для гномов, нежити и орков. Нежить при трате денег слышит: «Ваша казна пустеет, милорд», а орк — «Новый топор? Зачем покупать, если можно отнять!»

Команда Рокетбанка

Пока «Барный режим» действует только в Москве, но в планах запуск предложения «Барный режим 2.0 — в Питере пить».

#Партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против