[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "35680", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
4 242

«Победа» подала второй иск на 2 миллиона рублей из-за статьи с критикой авиаперевозчика

Поделиться

В избранное

В избранном

Лоукостер «Победа» подал иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти к сайту Travel.ru из-за статьи с критикой дополнительных платных услуг авиакомпании. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление представителей компании.

В разговоре с агентством представители перевозчика заявили, что опубликованные в июльском материале Travel.ru сведения не соответствуют действительности. Кроме того, корреспондент портала обвинил «Победу» в «практике, граничащей с садизмом».

19 июля 2016 года на сайте Travel.ru была опубликована статья «„Победа“ снова нарушила закон, удвоив сбор за право сидеть вместе в самолёте», которая содержит ложные сведения, порочащие деловую репутацию истца.

представитель «Победы»

В «Победе» потребовали опровергнуть статью, «принять меры к нераспространению» опубликованных в ней сведений (то есть удалить оригинал), а также компенсировать ущерб деловой репутации в размере 2 миллионов рублей.

В статье, ставшей причиной иска, корреспондент Travel.ru Юрий Плохотниченко рассказывал о сборах за выбор места в самолёте. По словам журналиста, система покупки билетов при бронировании двух мест всегда выдаёт их на разных рядах вдали друг от друга. Если раньше для посадки рядом нужно было заплатить только один раз (для пересадки одного из двух пассажиров), то в июле это нужно делать для всех пассажиров.

Теперь при попытке провести эту операцию пересадки второго пассажира к первому «Победа» стала требовать не 152 рубля, а вдвое больше — 304. При этом на сайте появляется сообщение «Автоматическая рассадка пассажиров отменена, пассажирам назначены платные места». То есть компания неизвестно на каком основании стала считать, что платным выбором в этом случае воспользовался не один, а оба пассажира. […]

Таким образом, действия «Победы» представляют собой классический образец принудительного навязывания не запрошенных клиентом платных услуг. Подобные действия прямо запрещены статьёй 16 Закона о защите прав потребителей, которая не допускает обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других услуг.

Юрий Плохотниченко, корреспондент Travel.ru

11 октября стало известно об иске «Победы» к другому изданию — «Новой газете» — на ту же сумму в 2 миллиона из-за материала журналистки Анастасии Егоровой. В самом издании предположили, что причиной иска могла быть статья, в которой Егорова рассказывала о личном опыте пользования «Победой» и взимаемых дополнительных платах.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против