[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 41, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section": "default" }
11 602

Корейская история ужасов: владельцы Note 7 о неочевидных проблемах, связанных с запретом смартфона

15 октября Минтранспорта США полностью запретило провоз смартфонов Galaxy Note 7 в самолётах — даже в выключенном состоянии. По этому поводу читатели Gizmodo поделились с изданием своими неприятными историями, связанными с устройством, но напрямую не касающимися проблем с его батареей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Знай врага в лицо

Многие читатели пожаловались Gizmodo на отсутствие чёткой организации запрета Note 7. Не все пассажиры и даже сотрудники аэропортов знали, как выглядит смартфон Samsung и какими он обладает техническими свойствами.

Я возвращался в Хьюстон из Дубая ещё до полного запрета Note 7. Когда я сел на своё место, меня попросили вытащить все аккумуляторы из устройств в ручной клади, включая аккумулятор Note 7. Но вот в чём проблема — у Note 7 батарея не снимается!

Терренс, читатель Gizmodo

Когда Note был запрещён лишь частично, пассажиров всего лишь просили выключить устройство и не заряжать его. Казалось бы, ничего страшного. Когда я вылетал из Сан-Диего 16 октября, правила на борту ещё оставались прежними, а вот в самом аэропорту уже изменились. На всех знаках было написано, что устройство было полностью запрещено.

Я видел, как мужчина прощался с женщиной в зоне контроля багажа, и она отдавала ему свой телефон, потому что думала, что не может взять его с собой в самолёт. Это был Galaxy S5 или S6, точно не скажу, но я уверен в том, что это не Note. Люди путаются.

Если многие пассажиры зачастую не видят разницы между ноутбуком и планшетом, то что уж говорить про ситуацию с Note. Я не удивлюсь, если нам снова запретят использовать смартфоны во время взлёта и посадки из-за ****** [провала] Samsung.

Рауль, читатель Gizmodo

Правила созданы, чтобы их нарушать

Зачастую авиакомпании отказывались от запрета под давлением со стороны пассажиров.

Сразу после объявления об отзыве всех устройств я летел домой из Нью-Йорка. На одном рейсе со мной была девушка с голубым Note 7. Она прошла проверку багажа, но во время регистрации на рейс ей вдруг сказали, что она не сможет взять телефон с собой — даже в выключенном состоянии.

Было много слёз и криков. Вскоре ей всё-таки разрешили взять телефон с собой — но только в выключенном состоянии. Я видел, как она вертела его в руках во время полёта. Она сидела в моём ряду.

Антонио, читатель Gizmodo

Назад дороги нет

Некоторых людей запрет Note 7 застал врасплох во время поездки, из-за чего они оказались в тупиковой ситуации.

Я был в Азии в течение нескольких недель и собирался лететь в США завтра рано утром. Когда я узнал, что мой телефон оказался под запретом, я позвонил в AT&T и Samsung с просьбой о помощи.

Вчера я связался с AT&T, и их представитель сразу перевёл меня на Samsung. После долгого ожидания представитель компании предложил мне провезти телефон контрабандой в носке!

Когда я заявил, что это не очень хорошая идея и что я не собираюсь этого делать, мне пообещали, что кто-то из управления со мной свяжется. С тех пор прошли сутки с лишним, а мне так никто и не позвонил.

Только что я провёл ещё один раздражающий час в разговорах с представителями Samsung. Мне снова сказали, что со мной свяжутся, но они даже не смогли записать мой номер правильно.

Я был бы счастлив, если бы Samsung забрал мой телефон курьером из отеля, но эту идею так никто и не воспринял всерьёз.

У меня заканчиваются мысли на этот счёт. Я хотел оставить телефон на хранение в отеле, но не уверен, что они согласятся. Вся эта ситуация по-настоящему ужасна. Я только что избавился от своего iPhone ради Samsung, и тут такое.

Джеймс, читатель Gizmodo

Понятия не имею, как мне привезти мой телефон обратно в Калифорнию из Израиля. Я не могу взять его на борт, так как теперь он запрещён к перевозке в любом виде. Если я не смогу вернуть его домой, то как я смогу потребовать новый телефон?

Если придётся оставить его здесь, то как мне его утилизировать? Кажется опасным попросту выбросить его в мусор или разбить молотком. Он водонепроницаемый, так что выбросить в Тивериадское озеро — тоже не вариант.

Пока что я решил отвезти его в Мёртвое море и выбросить там — вся эта соль должна его нейтрализовать.

Я звонил в Verizon и Samsung. Никто из них не предложил мне хороших идей.

Питер, читатель Gizmodo

Со схожей проблемой столкнулись и пользователи, которые купили Note 7 в других странах.

Мы купили два Galaxy Note 7 в Гонконге и отправились на месяц в США всей семьёй. Теперь мы не знаем, как вернуть смартфоны обратно. С учётом запрета нам придётся оставить оба устройства на контроле, и это значит, что мы потеряем порядка 1600 долларов.

Кроме того, мы считаем, что надо обязательно вернуть устройства в Гонконг, где их должно принять местное представительство Samsung и соответствующим образом нейтрализовать.

анонимный читатель Gizmodo

Нет связи — есть проблемы

Один из читателей успешно сдал свой телефон в магазин, но именно это и стало для него проблемой.

Я получил свою «исправленную» версию Note 7 25 сентября — перед тем, как отправиться в поездку из Мичигана в Сакраменто. Мне очень нравился этот телефон. У меня не было с ним ни единой проблемы.

Когда смартфоны отозвали во второй раз, я решил сдать телефон назад по возвращении в Мичиган. Прямо перед моим вылетом Федеральное управление гражданской авиации США объявило о запрете Note 7 на всех рейсах. Мне удалось сдать телефон в Сакраменто, представители T-Mobile провели всю процедуру без проблем.

Я подумал, что уж как-нибудь проживу день без телефона. По дороге домой из аэропорта Мичигана, около полуночи, олень решил выбежать на трассу прямо перед моей машиной. Я не мог вызвать полицию или сделать фото для страховой компании.

Я стоял у машины около 40 минут и ушёл пешком с места аварии в надежде на то, что страховщики меня поймут. Не знаю, кого винить — мою удачу, оленя или Samsung.

Атул, читатель Gizmodo
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против